5) особенности формирования рынка потребительских товаров

Найдено работ: 35
Особенности формирования рынка потребительских товаров
1800225, Курсовая работа, Товароведение, 37 с., 2007 год, 66%
Формирование импульсной покупки (в виде презентации в программе Power point)
1200708, Контрольная работа, Маркетинг на рынке потребительских товаров и услуг, 27 с., 2010 год, 61%
Сущность и особенности формирования предложения на потребительском рынке
9100590, Курсовая работа, Микроэкономика, 42 с., 2019 год, 70%
Демографические процессы и формирование потребительского спроса
9100534, Курсовая работа, Микроэкономика, 39 с., 2019 год, 71%
Кейс. Реклама коммерческого ТВ
1508053, Кейсы MBA, Маркетинг. Модуль 5. Маркетинговые коммуникации, 18 с., 2019 год, 91%
Кейс. Реклама коммерческого ТВ
1507919, Кейсы MBA, Маркетинг. Модуль 5. Маркетинговые коммуникации, 15 с., 2019 год, 60%
Растительные масла
1501394, Дипломная работа, Товароведение, экспертиза товаров однородной группы, 113 с., 2010 год, 60%
Технология формирования имиджа организации на примере сети компаний «Кофемания»
9106511, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 38 с., 2023 год, 72%