Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Тематические подборки материалов
/
Анализа бренда Казани туристского, 24 готовые работы
Анализа бренда Казани туристского
Найдено работ: 17
Отчет по преддипломной практике в отеле "Корстон-Москва". Анализ бренда гостиницы
9300437, Отчёт по практике, Гостиничный и туристический бизнес, 27 с., 2019 год, 74%
Разработка туристского бренда региона (на примере портала Visit Tatarstan)
9105369, Дипломная работа, Туризм, 87 с., 2022 год, 67%
Визуальный брендинг как инструмент повышения привлекательности туристской дестинации
9101752, Дипломная работа, Туризм, 76 с., 2019 год, 79%
Формирование бренда территории как ресурс развития внутреннего и въездного туризма на примере г. Казани
9300212, Бакалаврская работа, Гостиничный и туристский бизнес, 71 с., 2016 год, 64%
Анализ потенциала для развития гастрономического туризма в Республике Татарстан
9105038, Курсовая работа, Туризм, 42 с., 2022 год, 72%
Визуальный брендинг как инструмент повышения привлекательности туристской дестинации Республики Башкортостан
9105332, Дипломная работа, Туризм, 91 с., 2022 год, 66%
Формирование территориального бренда, как важный фактор развития туризма в регионе (на примере Республики Марий Эл)
9101765, Дипломная работа, Туризм, 83 с., 2019 год, 79%
Формирование системы продвижения туристской территории в условиях цифровой трансформации (на примере Республики Алтай)
9106921, Дипломная работа, Туризм, 134 с., 2024 год, 75%
Формирование бренда территории как фактор развития въездного туризма (на примере города Великий Устюг, Россия)
9104304, Дипломная работа, Туризм, 57 с., 2021 год, 76%
Государственная политика формирования "позитивного образа страны" как фактор туристского развития (на примере Республики Татарстан).
1901240, Дипломная работа, Маркетинг в туристской индустрии, 55 с., 2018 год, 73%
1
2
Еще
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Анализа бизнеса диплом
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Анализа затрат капитальных вложений на примере ПАО