Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Тематические подборки материалов
/
Фирма как объект институционального анализа, 13 готовых работ
Фирма как объект институционального анализа
Найдено работ: 13
Экзаменационные тесты по предмету: "Институциональная экономика"
9103965, Тестовые вопросы, Институциональная экономика, 21 с., 2021 год
Влияние цифровой экономики на конкурентное поведение фирм и структуру рынка
9101994, Курсовая работа, Макроэкономика, 56 с., 2019 год, 77%
Тестовые вопросы по предмету "Менеджмент"
9102405, Тестовые вопросы, Менеджмент, 88 с., 2020 год
Тестовые вопросы по предмету "Инвестиции"
9102415, Тестовые вопросы, Инвестиции, 82 с., 2020 год
Проблемы регулирования трансакционных и трансформационных издержек в российской экономике
9103368, Курсовая работа, Макроэкономика, 55 с., 2021 год, 65%
Тесты по предмету "Статистика" 2 курс ИУЭФ КФУ по 18 темам
9102403, Тестовые вопросы, Статистика, 42 с., 2020 год
Тест по предмету "Общая теория статистики"
9104059, Тестовые вопросы, Общая теория статистики, 61 с., 2021 год
Тестовые вопросы по предмету "Экономика труда"
9102409, Тестовые вопросы, Экономика труда, 71 с., 2020 год
Раскрыть 95 вопросов: 1. Управление бизнес процессами в кластерах. 2. Функции и бизнес процессы в кластерах. 3. Основные и вспомогательные бизнес-процессы в кластерах. …
1505368, Экзаменационные вопросы, Производственный менеджмент, 64 с., 2015 год, 60%
Тесты по предмету "Статистика"
9104058, Тестовые вопросы, Статистика, 75 с., 2021 год
1
2
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионные сети, а также центральное телевидение.
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Фирма как объект микроэкономического анализа