Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Тематические подборки материалов
/
Интернет как источник маркетинговой информации, 28 готовых работ
Интернет как источник маркетинговой информации:
страница 2
Найдено работ: 28
Страница: 2
Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товаров АО «ЗМК»
9102214, Дипломная работа, Маркетинг, 82 с., 2019 год, 77%
Управление проектом создания и продвижения бренда в индустрии моды
9106901, Дипломная работа, Менеджмент, 76 с., 2024 год, 75%
Визуальная коммуникация в социальных сетях на примере бренда Letique
9104728, Курсовая работа, Связи с общественностью, 54 с., 2021 год, 65%
Международная служба доставки товаров
9301537, Бакалаврская работа, Программирование, 49 с., 2024 год, 70%
Разработка автоматизированной информационной системы по продаже детских товаров
9104692, Дипломная работа, Программирование, 63 с., 2021 год, 70%
iOS приложение РуСленг - Словарь Русского сленга
9101961, Дипломная работа, Программирование, 46 с., 2019 год, 83%
Формирование и анализ экономической политики фирмы ПАО «Казаньоргсинтез»
9102470, Курсовая работа, Микроэкономика, 38 с., 2020 год, 74%
Роль бизнес-планирования предприятия ООО СК «Атриум
9100111, Курсовая работа, Бизнес-план, 37 с., 2017 год, 65%
Финансовая безопасность организаций и ее обеспечение
9105849, Дипломная работа, Экономическая безопасность, 95 с., 2022 год, 72%
Процесс разработки бизнес-плана ООО «СК Атриум»
9101793, Курсовая работа, Бизнес планирование, 37 с., 2019 год, 79%
1
2
3
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Интернет и социализация молодежи
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Интернет как источник маркетинговой информации курсовая