Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
Качество как фактор конкурентоспособности предприятия, 91 готовая работа
Качество как фактор конкурентоспособности предприятия:
страница 2
Найдено работ: 91
Страница: 2
Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Амадеус»
9102615, Дипломная работа, Экономика предприятия, 67 с., 2020 год, 78%
Анализ и повышение конкурентоспособности предприятия
9103007, Курсовая работа, Маркетинг, 50 с., 2020 год, 77%
Цена и качество в управлении конкурентоспособностью товара ООО ПК "Агромастер"
9106065, Курсовая работа, Экономика фирмы, 52 с., 2023 год, 71%
Пути повышения качества выпускаемой продукции на предприятии» (на примере ООО «ПК «Промтрактор»)
9105301, Дипломная работа, Управление качеством, 58 с., 2022 год, 67%
Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товаров
9102213, Дипломная работа, Маркетинг, 78 с., 2019 год, 78%
Внедрение новой услуги как фактор повышения конкурентоспособности ателье (на примере Ателье - бутик ИП Луизы Скипиной)
1900705, Дипломная работа, Сервис, 95 с., 2017 год, 81%
CRM - система как фактор повышения конкурентоспособности логистической деятельности
9103396, Курсовая работа, Торговое дело, 55 с., 2021 год, 72%
Инвестиции в инновации как фактор развития экономики России
9105161, Эссе, Инвестиции, 20 с., 2022 год, 75%
Управление качеством продукта и процесса в системе организации производства ООО «Сарман Икмэге»
9106132, Дипломная работа, Экономика организации, 119 с., 2023 год, 65%
Вариант 8. 1. Факторы, влияющие на силу конкурентной борьбы в сфере индустрии сервиса 2. Стратегия и тактика ценообразования сервисного продукта
1206904, Контрольная работа, Маркетинг в сервисе, 17 с., 2023 год, 61%
1
2
3
4
5
6
7
...
10
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Качество как основа конкурентоспособности фирмы и ее продукции на мировом рынке
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Качество как экономическая категория реферат