Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
Характеристика малых гостиниц, 188 готовых работ
Характеристика малых гостиниц:
страница 12
Найдено работ: 188
Страница: 12
Структура гостиничного комплекса с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий
1400587, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 52 с., 2010 год, 62%
Отчет по производственной практике (по экономической и практике менеджмента) в ОАО Гранд Отель Казань
1501426, Отчёт по практике, Гостиничный и туристический бизнес, 34 с., 2012 год, 77%
Стандарты обслуживания в номерах (Room service) (на примере ООО «Отель «Милена»)
9202030, Курсовая работа, Обслуживание гостей в процессе проживания, 49 с., 2021 год, 61%
Банкротство
1104245, Курсовая работа, Менеджмент, 37 с., 2014 год, 88%
Использование элементов психологии в управлении персоналом гостинично-туристического комплекса на примере АМАКС Сафар Отель
1501404, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 48 с., 2009 год, 60%
Методы контроля качества услуг в индустрии гостеприимства и туризма на примере ООО «Кристалл»
1306214, Дипломная работа, Гостиничный сервис, 85 с., 2015 год, 73%
Анализ системы отбора персонала в ООО «Корстон-Казань»
9100363, Курсовая работа, Экономика предприятия, 63 с., 2018 год, 76%
Отчет по экономической и практике менеджмента ресторана «Out Hall» Сафар отель
1700035, Отчёт по практике, Гостиничный и туристический бизнес, 39 с., 2011 год, 81%
Роль анимации в туристическом бизнесе на примере «Шаляпин Palace Hotel»
1400785, Дипломная работа, Гостиничный и туристский бизнес, 64 с., 2010 год, 66%
Проект разработки стандартов обслуживания в гостиничном бизнесе в целях повышения качества обслуживания (на примере «Биляр Палас Отель»)
9301301, Бакалаврская работа, Гостиничный бизнес, 66 с., 2023 год, 53%
1
...
9
10
11
12
13
14
15
...
19
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Характеристика макаронных изделий курсовая
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Характеристика массовых форм