Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Тематические подборки материалов
/
Особенности формирования рынка потребительских товаров в современных условиях курсовая, 6 готовых работ
Особенности формирования рынка потребительских товаров в современных условиях курсовая
Найдено работ: 6
Сущность и особенности формирования предложения на потребительском рынке
9100590, Курсовая работа, Микроэкономика, 42 с., 2019 год, 70%
Демографические процессы и формирование потребительского спроса
9100534, Курсовая работа, Микроэкономика, 39 с., 2019 год, 71%
Мотивация потребителей ООО «Сатурн»
9100143, Курсовая работа, Менеджмент, 31 с., 2018 год, 62%
Оценка уровня логистического сервиса и пути его повышения (на примере компании ООО«Джакс-Казань»)
1509747, Курсовая работа, Менеджмент, 44 с., 2023 год, 60%
Оценка и анализ производственных мощностей ООО «Газпром нефтехим Салават»
9101787, Курсовая работа, Экономика предприятия, 39 с., 2019 год, 76%
Оценка и анализ производственных мощностей технологических установок ООО «Газпром нефтехим Салават»
9101929, Курсовая работа, Экономика предприятия, 52 с., 2020 год, 72%
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Особенности формирования рынка потребительских товаров в современных условиях
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Особенности формирования сегментарной отчетности