Особенности формирования рынка потребительских товаров: страница 2

Найдено работ: 40
Страница: 2
Технология формирования имиджа организации на примере сети компаний «Кофемания»
9106511, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 38 с., 2023 год, 72%
Экзаменационные тесты по предмету: "Макроэкономика"
9103968, Тестовые вопросы, Макроэкономика, 22 с., 2021 год
Экзаменационные тесты по предмету: "Статистика"
9103970, Тестовые вопросы, Статистика, 27 с., 2021 год
Тестовые вопросы по предмету "Экономика труда"
9102409, Тестовые вопросы, Экономика труда, 71 с., 2020 год
Учет, контроль и анализ товарооборота в торговле
9103093, Дипломная работа, Бухгалтерский учет анализ и аудит, 113 с., 2020 год, 76%
Индивидуальный и рыночный спрос
9101238, Курсовая работа, Макроэкономика, 39 с., 2018 год, 80%
Экзаменационные тесты по предмету: "Деньги, кредит, банки"
9103967, Тестовые вопросы, Деньги кредит банки, 18 с., 2021 год
Нестандартный подход в использовании SWOT-анализа
1509254, Кейсы, Менеджмент, 35 с., 2022 год, 60%
Кейс. Реклама коммерческого ТВ
1508053, Кейсы MBA, Маркетинг. Модуль 5. Маркетинговые коммуникации, 18 с., 2019 год, 91%