Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
Преддипломная практика на примере гостиницы, 29 готовых работ
Преддипломная практика на примере гостиницы
Найдено работ: 29
Отчет по преддипломной практике на примере гостиницы «Сафар-Отель» г. Казань
1301645, Отчёт по практике, Гостиничный и туристский бизнес, 45 с., 2011 год, 80%
Отчет по преддипломной практике (на примере ООО «Гостиница Бугульма»)
2000065, Отчёт по практике, Сервис, 26 с., 2019 год, 82%
Отчет по экономической практике на примере гостиница «Сафар-Отель» г. Казань
1301646, Отчёт по практике, Экономика гостиничного и туристического бизнеса, 35 с., 2011 год, 85%
Отчет по преддипломной практике (на примере ООО «СУВАР-ОТЕЛЬ»)
1303878, Отчёт по практике, Менеджмент гостиничного и туристического бизнеса, 49 с., 2012 год, 65%
Отчет по преддипломной практике на примере гостиничного комплекса «Регина»
1305414, Отчёт по практике, Гостинично-туристический бизнес, 40 с., 2013 год, 69%
Отчет по преддипломной практике на примере Комплексного центра социального обслуживания населения г. Норильска (Отделение временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов №1)
1105632, Отчёт по практике, Социальная работа, 33 с., 2017 год, 71%
Отчет по практике (на примере отеля «Ибис Казань Центр»)
2000075, Отчёт по практике, Гостиничное дело, 32 с., 2019 год, 71%
Отчет по преддипломной практике магистранта. Формирование эффективной системы управления отношений с клиентами в гостинице (на примере гостиницы «Метрополь»)
1508175, Отчёт по практике, Гостиничный бизнес, 46 с., 2020 год, 81%
Отчет по преддпломной практике (Тема ВКР: "Методы и способы повышения удовлетворенности гостей путем предоставления уникального персонализированного ресторанного сервиса (на примере гостиницы ООО «Мираж»)
1508761, Отчёт по практике, Гостиничное дело, 46 с., 2021 год, 60%
Отчет по преддипломной практике в гостинице Булгар
1506265, Отчёт по практике, Менеджмент туризма, 41 с., 2017 год, 67%
1
2
3
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Преддипломная практика на предприятии общественного питания
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Преддипломная практика ООО Лента