Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
Технология обслуживания клиентов, 117 готовых работ
Технология обслуживания клиентов:
страница 2
Найдено работ: 117
Страница: 2
Отчет по преддипломной практике на тему: Финансовые технологии банковского обслуживания на примере ПАО «Сбербанк»
9106709, Отчёт по практике, Банки и банковское дело, 38 с., 2024 год, 73%
Особенности применения финансовых инноваций при обслуживании вип-клиентов банка (кластеризация ВИП-клиентов банка на основе алгоритма Kmeans, с использованием языка Python для анализа big data)
1510452, Магистерская диссертация, Финансовая аналитика и консалтинг, 143 с., 2024 год, 80%
Разработка автоматизированной системы книжного магазина с применением СМО (систем массового обслуживания)
1510280, Магистерская диссертация, Прикладная информатика и математика, 94 с., 2024 год, 60%
Использования технологий искусственного интеллекта в бизнесе
1206347, Курсовая работа, Экономика, 38 с., 2022 год, 64%
Основные направления развития технологических процессов обслуживания посетителей предприятия транспортных средств Транстехсервис
1505165, Курсовая работа, Организация и технология производства услуг, 60 с., 2015 год, 93%
Отчет по преддипломной практике магистранта. Формирование эффективной системы управления отношений с клиентами в гостинице (на примере гостиницы «Метрополь»)
1508175, Отчёт по практике, Гостиничный бизнес, 46 с., 2020 год, 81%
Реорганизация ИТ- подразделения на примере отдела информационных технологий компании ООО «Лаборатория Гемотест»
1510081, Дипломная работа MBA, IT-менеджмент, 103 с., 2023 год, 70%
Отчет по технологической (проектно-технологической) практике. Планирование автоматизации деятельности кафе «Mama Pizza»
1508769, Отчёт по практике, Информационные системы и технологии, 20 с., 2021 год, 60%
Внедрение новой услуги как фактор повышения конкурентоспособности ателье (на примере Ателье - бутик ИП Луизы Скипиной)
1900705, Дипломная работа, Сервис, 95 с., 2017 год, 81%
Типы и методы организации производства услуг (только 2 глава на примере отеля Райан Джонсон)
1501297, Курсовая работа, Организация и технология производства услуг в потребительской кооперации, 23 с., 2011 год, 65%
1
2
3
4
5
Еще
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Технология обслуживания иностранных туристов
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Технология обслуживания клиентов в гостинице