Темы для курсовых связи с общественностью: страница 15

Найдено работ: 507
Страница: 15
Рекламный фактор в печатных СМИ (на примере журнала «Вокруг света»)
1301932, Курсовая работа, Теория и практика массовой информации, 41 с., 2010 год, 71%
Общение в эфире (коммуникационные возможности телевидения) на примере ток-шоу «Малахов +» на первом канале
1200152, Курсовая работа, Теория и практика массовой информации, 41 с., 2009 год, 75%
Золотой век» художественного западно-европейского рекламного плаката
1400876, Курсовая работа, Реклама в связях с общественностью, 36 с., 2010 год, 63%
Газета «ЗОЖ» и ее аудитория
1300927, Курсовая работа, Теория и практика массовой информации, 30 с., 2009 год, 71%
Государственные пиар коммуникации в молодежной сфере в РТ
1201081, Курсовая работа, Пиар коммуникации, 42 с., 2009 год, 74%
Структура телевидения и характеристика его аудитории
1508126, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 58 с., 2020 год, 87%
Технология формирования имиджа организации на примере сети компаний «Кофемания»
9106511, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 38 с., 2023 год, 72%
Анализ PR деятельности организации на примере ПАО «Газпром»
9301285, Курсовая работа, ПИАР, Связь с общественностью, конфликтология, 51 с., 2022 год, 86%