Условия формирования рынка: страница 11

Найдено работ: 396
Страница: 11
Особенности формирования и развития медиабрендов на примере холдинга Газпроммедиа
1205405, Дипломная работа, Медиакоммуникации, 71 с., 2021 год, 78%
Основные экономические показатели работы предприятия в условиях рынка (рентабельность и прибыль)
9600260, Контрольная работа, Экономика пищевого предприятия, 23 с., 2009 год, 77%
Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации (на примере ТА «Восток»)
1301213, Курсовая работа, Антикризисное управление, 34 с., 2010 год, 78%
Внешняя политика Азербайджана
9102156, Курсовая работа, Международные отношения, 58 с., 2020 год, 70%