Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
Условия формирования рынка, 345 готовых работ
Условия формирования рынка:
страница 3
Найдено работ: 345
Страница: 3
Формирование торговой стратегии предприятия оптово-розничной торговли на примере ОАО Энергоснаб
1100077, Дипломная работа, Экономика, 111 с., 2011 год, 89%
Формирование и анализ экономической политики фирмы ПАО «Казаньоргсинтез»
9102470, Курсовая работа, Микроэкономика, 38 с., 2020 год, 74%
Формирование цифровых сервисных площадок в условиях современного кризиса
9103494, Курсовая работа, Экономика, 30 с., 2021 год, 73%
Формирование антикризисной стратегии развития предприятия ООО «Юнайт»
9101184, Дипломная работа, Менеджмент, 88 с., 2019 год, 79%
Формирование стандартов в области инжиниринга и промышленного дизайна
9104545, Реферат, Дизайн, 29 с., 2019 год, 60%
Формирование бизнес плана туристского предприятия
9106289, Дипломная работа, Туризм, 89 с., 2023 год, 76%
Тестовые вопросы по предмету "Рынок ценных бумаг"
9102416, Тестовые вопросы, Рынок ценных бумаг, 85 с., 2020 год
Мировой рынок нефти и особенности современной политики ОПЕК в условиях перехода к «зеленой экономике»
9105398, Дипломная работа, Мировая экономика, 76 с., 2022 год, 68%
Тестовые вопросы по предмету "Международные валютно-кредитные отношения"
9102420, Тестовые вопросы, Международные валютно-кредитные отношения, 83 с., 2020 год
Кейс. Вхождение фирмы «МакДоналдс» на советский рынок
9106475, Кейсы, Основы управленческой деятельности, 17 с., 2023 год, 75%
1
2
3
4
5
6
7
Еще
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Условия формирования рефлексивных умений
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Условия формирования эффективных конкурентных преимуществ фирмы