4. Правовая и нормативная база контроля качества продукции и услуг в предприятиях питания потребительской кооперации 3
18. Фальсификация. Понятие. Объекты. Виды. 7
27. Идентификация, услуг питания кафе, критерии идентификации 11
47. Контроль качества изделий из дрожжевого теста 16
Список использованной литературы 17
... Проблема качества актуальна абсолютно для всей продукции (товаров, работ и услуг). В условиях рыночных отношений качество всегда рассматривается с позиции потребителя. Интересы потребителей включают в себя интересы и растущие запросы граждан и организаций в сфере приобретения продукции. Удовлетворение таких потребностей становится возможным лишь в процессе взаимодействия изготовителей продукции (товаров, работ, услуг) с потребителями ...
Контроль качества продукции и услуг. А также похожие готовые работы: страница 34 #1100937
Артикул: 1100937
- Предмет: Контроль качества продукции и услуг
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 727 Альфия в 2012 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: doc
670p.
950p.
Только 30.11.2024
1. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. - М., 2004. - С.62.
2. Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078 – 01., 2002.
3. Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Дополнения и изменения. №2. К. СанПиН 2.3.2.1080 – 02. М., 2002.
4. Донченко Л.В.и др. Безопасность пищевой продукции:. – М.:ДеЛи, 2007 – 539 с.
5. Елманов С.Ф., Ловачева Г.Н., Успенская Н.Р. Контроль качества продукции общественного питания., Москва «Экономика»1983, 207с.
6.. Окрепилов В.В. Управление качеством. - СПб.: ОАО «Издательство «Наука», 2000. - 912 с.
7. Рогов И.А. Безопасность продовольственного сырья и пищевых продуктов. – Новосибирск: Сиб. Унив. Изд., 2007. – 227 с.
8. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник. – 3-е изд. – М..: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. – 620 с.
9. Шепелев А.Ф., Мхитарян К.Р. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров. Учебное пособие. – Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2001. – 208 с.
2. Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078 – 01., 2002.
3. Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Дополнения и изменения. №2. К. СанПиН 2.3.2.1080 – 02. М., 2002.
4. Донченко Л.В.и др. Безопасность пищевой продукции:. – М.:ДеЛи, 2007 – 539 с.
5. Елманов С.Ф., Ловачева Г.Н., Успенская Н.Р. Контроль качества продукции общественного питания., Москва «Экономика»1983, 207с.
6.. Окрепилов В.В. Управление качеством. - СПб.: ОАО «Издательство «Наука», 2000. - 912 с.
7. Рогов И.А. Безопасность продовольственного сырья и пищевых продуктов. – Новосибирск: Сиб. Унив. Изд., 2007. – 227 с.
8. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник. – 3-е изд. – М..: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. – 620 с.
9. Шепелев А.Ф., Мхитарян К.Р. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров. Учебное пособие. – Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2001. – 208 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Контроль качества продукции и услуг |
Артикул: | 1100937 |
Дата написания: | 12.03.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Контроль качества продукции и услуг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 18 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Контроль качества продукции и услуг. А также похожие готовые работы: страница 34 по предмету контроль качества продукции и услуг
Пролистайте "Контроль качества продукции и услуг. А также похожие готовые работы: страница 34" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация обслуживания общественного питания
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике на примере ООО «Агрофирма Татарстан» (ККТ)