Коррекция депрессивных состоянии старшеклассников #9100930

Артикул: 9100930
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 135
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы коррекции и профилактики депрессивных состояний старшеклассников 8
1.1 Сущность понятия депрессивные состояния в психолого-педагогической литературе 8
1.2 Сущность депрессивного состояния юношества: факторы, мотивы 29
1.3 Особенности коррекции и профилактики депрессивных состояний старшеклассников 38
Выводы по первой главе 56
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по коррекции депрессивных состояний старшеклассников 60
2.1. Диагностика уровня депрессивного состояния старшеклассников (результаты констатирующего этапа исследования) 60
2.2 Реализация программы коррекции депрессивных состояний старшеклассников 73
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по коррекции депрессивных состояний старшеклассников 75
Выводы по второй главе 80
Заключение 82
Список литературы 87

Проблема исследования: каково содержание, методы и формы коррекции депрессивных состояний старшеклассников?
Цель исследования – разработать и экспериментально проверить эффективность содержания, форм и методов коррекции депрессивных состояний старшеклассников.
Объект исследования – процесс коррекции депрессивных состояний старшеклассников.
Предмет исследования – содержание, формы и методы коррекции депрессивных состояний старшеклассников.
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что процесс коррекции депрессивных состояний старшеклассников будет более эффективным, если:
- опираться на сущность понятия депрессивные состояния;
- учитывать особенности проявления депрессивных состояний у юношей;
- на основе выявленных форм и методов коррекции депрессивных состояний старшеклассников разработать и реализовать программу профилактики депрессивных состояний старшеклассников «Счастливый мир».
Исходя из объекта, предмета, цели и гипотезы исследования, были поставлены задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия депрессивные состояния в психолого- педагогической литературе.
2. Определить сущность депрессивного состояния юношества: факторы, мотивы.
3. Раскрыть особенности коррекции депрессивных состояний старшеклассников.
4. Разработать и в опытно-экспериментальной работе доказать эффективность программы коррекции депрессивных состояний старшеклассников «Счастливый мир».
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология / Г.С.Абрамова. – Екатеринбург, 1999. – 256 с.
2. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии / А. Адлер. – М.: Сфера, 2015. – 342 с.
3. Антропов Ю.Ф. Невротическая депрессия у детей и подростков / Ю.Ф. Антропов. – М.: Владос, 267 с.
4. Антропов Ю.Ф. Психосоматические депрессии у детей и подростков (клиника, патогенез, систематика и дифференцированная терапия) / Ю.Ф. Антропов. – М.: Владос, 1997. – 256 с.
5. Башина В.М. Аффективные нарушения у детей. Руководство по психиатрии / В.М. Башина. – М.: Медицина, 1999. –578 с.
6. Борисова Д.Ю. Социальная адаптация подростков с шизоидным расстройством личности (клинико-катамнестическое исследование). Автореф. дис. канд. наук / Д.Ю. Борисова. – М:, 2007. – 34 с.
7. Вельтищев Д.Ю. Социальная и клиническая психиатрия / Д.Ю. Вельтищев. – М.: Медицина, 2006. – 256 с.
8. Вертоградова О.П. Возможные подходы к типологии депрессий / О.П. Вертоградова. – М.: Медицина, 1980. – 226 с.
9. Вертоградова О.П. Тревожно-фобические расстройства и депрессия. Тревога и обсессии / Под ред. А.Б. Смулевича. – М.: Медицина, 1999. – 333 с.
10. Вертоградова О.П., Шахматов Н.Ф., Сосюкало О.Д. Возрастные аспекты проблемы депрессий. // Возрастные аспекты депрессий (клиника, диагностика, терапия). Сб. научных трудов. / О.П. Вертоградова, Н.Ф. Шахматов, О.Д. Сосюкало. – М.: Изд. Моск. НИИ Психиатрии МЗ РСФСР. – 1987. – 216 с.

11. Владимирова Т.В. Юношеские депрессии (диагностика, типология и вопросы прогноза) Автореф.дис.канд. / Т.В. Владимирова. – М.:, 1986.
– 23 с.
12. Возрастные аспекты депрессий (клиника, диагностика, терапия), сборник научных трудов. – М.: изд. Московского НИИ психиатрии МЗ РСФСР, 1987. – 278 с.
13. Гаранян Н.Г., Холмогорова А.Б. Интегративная психотерапия тревожных и депрессивных расстройств на основе когнитивной модели
/ Н.Г. Гаранян, А.Б. Холмогорова // Московский психотерапевтический журнал. – 1996. – № 3. – С. 141-163
14. Гурьева В.А. Клиническая и судебная подростковая психиатрия / В.А. Гурьева. – М.: Медицина, 2001. – 478 с.
15. Дмитриева Т.Б. Психогенные депрессии в юношеском и подростковом возрасте (клиника, патогенез, лечение) // Автореф. канд.дис. / Т.Б. Дмитриева. – М.:, 1981. – 17 с.
16. Дмитриева Т.Б., Макушкин Е.В., Федина М.А. Расстройства аффективной сферы у детей и подростков / Т.Б. Дмитриева, Е.В. Макушкин, М.А. Федина // Психиатрия и психофармакотерапия. – 2001. – № 5. – С. 154-158
17. Железнова Е.В., Земляная А.А. Аффективные расстройства у больных эпилепсией подростково-юношеского возраста / Е.В. Железнова, А.А. Земляная. – М.: Варт, 2003. – 345 с.
18. Изард К. Психология эмоций / К. Изард. – М.: Варгус, 2015. – 321 с. 19.Иовчук Н.М., Батыгина Г.З. Распространённость и клинические
проявления депрессий в школьной подростковой популяции // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С.Корсакова / Н.М. Иовчук, Г.З. Батыгина. – 1998. – № 9. – С. 33-36
20. Иовчук Н.М., Северный А.А. Депрессии у детей и подростков / Н.М.
Иовчук, А.А. Северный. – М.: Школа-Пресс, 1999. – 279 с.

21. Иовчук Н.М., Северный А.А. Депрессии у детей и подростков / Н.М. Иовчук, А.А. Северный. – М.: Школа-Пресс, 1999. – 379 с.
22. Кемпинский А. Меланхолия. Депрессии юношеского возраста / А. Кемпинский. – СПб.: Наука, 2002. – 325 с.
23. Козлова И.А., Горюнов А.В. Клинико-психопатологическая характеристика депрессий детского возраста / И.А. Козлова, А.В. Грюнов // Психиатрия. – 2006. – № 4. – С. 24-43
24. Кон И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. – М.: Педагогика, 1989. – 219 с.
25. Копейко Г.И. Аффективные расстройства в подростковом и юношеском возрасте / Г.И. Копейко. – М: Медицина, 1999. – 745 с.
26. Копейко Г.И., Олейчик И.В. Вклад пубертатных психобиологических процессов в формирование и клинические проявления юношеских депрессий / Г.И. Копейко, И.В. Олейник. // Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 2007. – № 3. – С. 3-11
27. Крылова Е.С. Юношеские депрессии с симптомокомплексом
«метафизической интоксикации» (типология, диагностика, прогноз и вопросы терапии). Автореферат дис. канд. мед наук. / Е.С. Крылова. – М. –2004. – 18 с.
28. Курпатов А.В. Депрессия: от реакции до болезни (пособие для врачей общей практики) / А.В. Курпатов. – М.: Школа-Пресс, 2003. – 278 с.
29. Лекомцев В.Т., Уваров И.А., Матвеева Н.В., Панченко Е.А. К типологии депрессий у детей и подростков / В.Т. Лекомцев, И.А. Уваров, Н.В. Матвеева, Е.А. Панченко // Сибирский вестник психиатрии и наркологии. – 2000. – № 4. – С. 3-28
30. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Политиздат, 1975. – 304 с.
31. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. Руководство для врачей. 2-е
изд., доп. и перераб. / А.Е. Личко. – Л.: Медицина, 1985. – 416 с.

32. Лобачева Л.С. Тенденции рспространенности и изменения клинических проявлений эндогенных и неэндогенных депрессий в последние десятилетия // Мат. Межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 70-летию организации психиатрической помощи в Иркутской области / Л.С. Лобачева. – Иркутск, 2005. – 356 с.
33. Лоуэн А. Депрессия и тело / А. Лоуэн. – М.: Эксмо, 2002. – 384 с. 34.Медицинский энциклопедический словарь / Под ред. В.И. Бородулина.
– М.: Оникс 21 век, 2002. – 704 с.
35. Нуллер Ю.Л. Депрессия и деперсонализация: проблема коморбидности. Депрессия и коморбидные расстройства / Под ред. А.Б. Смулевича. – М.: Медицина, 1997. – 367 с.
36. Озерецковский С.Д. Особенности диагностики и лечения депрессий у подростков / С.Д. Озерецковский. – Л.: МГУ, 1990. – 267 с.
37. Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС,2002. – 352 с.
38. Подольский А., Идобаева О., Хейманс П. Диагностика подростковой депрессивности. Теория и практика / А. Подольский, О. Идобаева, П. Хейманс. – СПб.: Питер, 2004. – 208 с.
39. Подход Клермана и Вейсман https://studopedia.ru/5_54036_podhod- klermana-i-veysman.html
40. Решетников М.М. Психодинамика и психотерапия депрессий / М.М. Решетников. – СПб.: Издательство Восточно-Европейского Института психоанализа, 2003. – 328 с.
41. Ротштейн В.Г., Богдан М.Н., Долгов С.А. Эпидемиология депрессий. Депрессия и коморбидные расстройства / под ред. А.Б. Смулевича. – М.: Варгус, 1997. – 325 с.
42. Сеченов И.М. Избранные произведения / И.М. Сеченов. – М.: Просвещение, 1956. – 267 с.

43. Синицкий В.Н. Депрессивные состояния / В.Н. Синицкий. – Киев: Рада, 1986. – 167 с.
44. Смулевич А.Б. Депрессия как общемедицинская проблема // Психиатрия и психофармакотерапия / А.Б. Смулевич. – 2006. – № 3. – С. 4-10
45. Смулевич А.Б., Дубницкая Э.Б., Тхостов А.Ш. и др. Психопатология депрессий (к построению типологической модели). Депрессия и коморбидные расстройства / Под ред. А.Б. Смулевича. – М.: Аст-Пресс, 1997. - 267 с.
46. Точилов В.А. Неглубокие депрессии и их распознавание, история вопроса и современное состояние (обзор) // Обозрение психиатрии и медицинской психологии / В.А. Точилов. – 1999. – № 3. – С. 39-43
47. Трот Г.Э., Вирт С., Фрайследер Ф.И. Особенности формирования депрессивного синдрома у детей и подростков / Г.Э. Трот, С. Вирт, Ф.И. Фрайследер // Социальная и клиническая психиатрия. – 1994. – № 2. – С. 4-23
48. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / Под редакцией И.В. Дубровиной. – М.: Педагогика, 1987. – 467 с.
49. Фрейд З. Детская патология / З. Фрейд. – М.: Эксмо, 1998. – 156 с. 50.Циркин С.Ю. Психопатологический анализ аффективно-
эмоциональной сферы: депрессивный аффект // Российский психиатрический журнал / С.Ю. Циркин. – 2002. – № 3. – С. 33-37
51. Цуцульковская М.Я., Копейко Г.И., Олейчик И.В., Владимирова Т.В. Роль психобиологических характеристик юношеского возраста в формировании клинической картины депрессий и особенностях терапии // Психиатрия / М.Я. Цуцульковская, Г.И. Копейко, И.В. Олейчик, Т.В. Владимирова. – 2003. – № 5. – С. 21-28

52. Цуцульковская М.Я., Олейчик И.В. Юношеские эндогенные депрессии (психопатология, типология, нозологическая оценка лечение) // Психиатр / М.Я. Цуцульковская, И.В. Олейчик. – 2005. – № 3. – С. 17- 27
53. Юдина И.Г. Когда не знаешь как себя вести… Тренинг устойчивости подростков к коммуникативному стрессу / И.Г. Юдина. – М.: АРКТИ, 2007. – 134 с.
54. Юнг К.Г. Эмоциональные психологические типы https://www.psyoffice.ru/8/psichology/book_o255_page_21.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Коррекция депрессивных состоянии старшеклассников
Артикул: 9100930
Дата написания: 14.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 135
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Коррекция депрессивных состоянии старшеклассников по предмету педагогика

Пролистайте "Коррекция депрессивных состоянии старшеклассников" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Дипломная — Коррекция депрессивных состоянии старшеклассников — 1
Дипломная — Коррекция депрессивных состоянии старшеклассников — 2
Дипломная — Коррекция депрессивных состоянии старшеклассников — 3
Дипломная — Коррекция депрессивных состоянии старшеклассников — 4
Дипломная — Коррекция депрессивных состоянии старшеклассников — 5
Дипломная — Коррекция депрессивных состоянии старшеклассников — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.