Введение 3
1. Теоретические основы развития потребительского рынка 5
1.1. Сущность, роль и функции потребительского рынка 5
1.2. Риски мирового потребительского рынка 8
1.3. Влияние международного потребительского рынка на маркетинговую стратегию компании 12
2. Практические аспекты влияния международного потребительского рынка на маркетинговую стратегию компании на примере международной компании Medtronic 19
2.1. Влияние макроэкономических факторов на деятельность компании Medtronic 19
2.2. Влияние потребительского рынка на формирование конкурентной маркетинговой стратегии 24
3. Пути совершенствования маркетинговой стратегии компании 27
3.1. Планирование маркетинговой стратегии продвижения нового продукта 27
3.2. Мероприятия маркетинговой стратегии продвижения нового продукта на российский рынок 31
Заключение 35
Список использованной литературы 40
Цель исследования заключается в раскрытии сущности потребительского рынка и практическом обосновании его влияния маркетинговую стратегию фирм.
Предметом исследования являются понятие, особенности и структура потребительского рынка.
Объектом исследования выступает компания Medtronic.
В соответствии с целью исследования определены его задачи:
- систематизировать сущность, роль и функции потребительского рынка
- определить риски международного потребительского рынка
- определить влияние международного потребительского рынка на маркетинговую стратегию компании
- исследовать влияние макроэкономических факторов на деятельность компании Medtronic
- исследовать влияние потребительского рынка на формирование конкурентной маркетинговой стратегии
- определить пути совершенствования маркетинговой стратегии компании
Medtronic – одна из крупнейших медико-технологических компаний мира. Основана в апреле 1949 года в Миннеаполисе (шт. Миннесота, США). Штаб-квартира Medtronic находится в Дублине (Ирландия). Компания специализируется на производстве медицинского оборудования и создании методов лечения более 70 заболеваний, в том числе, таких как диабет, ожирение, рак, заболевания сердца. Medtronic лидирует на мировом рынке медицинских изделий.
Потребительский рынок и его влияние на маркетинговую стратегию фирмы на примере компании Medtronic. А также похожие готовые работы: страница 7 #9300705
Артикул: 9300705
- Предмет: Международный маркетинг
- Уникальность: 95% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 162 Светлана в 2021 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 23.04.2023
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Об особенностях госзакупок коронарных стентов и катетеров иностранного производства. Постановление от 4 декабря 2017 года №1469 // http://government.ru/docs/
2. Абазиева К.Г., Гончарова С.Н., Гуденица О.В. Степень реализации экспортного потенциала Ростовской области: меры поддержки и стимулирование // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. - 2018. - № 3. - С. 4-8.
3. Баюра В.И. Формирование конкурентной маркетинговой стратегии для компании // В сб.: Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития. Сборник материалов 2-й Международной научно-практической конференции. – 2016. - С. 99-101.
4. Володина Е.Н., Поликарпова И.С., Тутаева Л.А. Потребительский рынок как важнейший фактор благосостояния // В сборнике: Синтез науки и образования как механизм перехода к постиндустриальному обществу. сборник статей Международной научно-практической конференции. - Уфа, 2020. - С. 103-106.
5. Гончарова С.Н. Особенности изучения рынка и стратегий международного продвижения товара // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2020. - № 4 (119). - С. 24-29.
6. Жакупова М.Г., Гайфутдинова И.Ф. Разработка стратегии развития маркетинга // Теория и практика современной науки. - 2017. - № 2 (8). - С. 181-184
7. Данько Т. Управление маркетингом: учебное пособие/Т. Данько. – М.: Инфра – М, 2017. – 350 с.
8. Ивкова А.Н., Ильясова М.К. Формирование эффективной маркетинговой стратегии для компании // В сборнике: интеллектуальный и научный потенциал XXI века Сборник статей с международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 63-66.
9. Ильинова В. В. Управление рисками в экспортной сфере / В. В. Ильинова // Журнал научных и прикладных исследований. – 2017. – № 4–2. – С. 65–68.
10. Карпович Н. Риски мирового рынка: причины возникновения, сфера действия и алгоритм управления // Аграрная экономика. – 2020. - № 8. – С. 10-19.
11. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 426 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2019. – 624 с.
13. Кравченко Н. Прогнозирование и анализ эффективности маркетингового продвижения [Электронный ресурс]. URL: https://elama.ru/blog/prognozirovanie-i-analiz-effektivnosti-marketingovogo-prodvizheniya/ (дата обращения: 11.04.2021)
14. Локтев В.В. Потребительский рынок как объект государственного регулирования // В сборнике: Вопросы совершенствования системы государственного управления в современной России. Ежегодный международный сборник научных статей. Под общей редакцией Л. В. Фотиной. - Москва, 2020. - С. 176-180.
15. Пикалова П.О., Базиков Б.А. Роль потребительского рынка товаров и услуг в современных условиях // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2020. - № 13. - С. 153-157.
16. Петрова А. В. Влияние потребительского рынка на маркетинговую стратегию организации // Молодой ученый. - 2021. - № 1 (343). - С. 199-202.
17. Переверзев В. А. Маркетинговая стратегия: элементы, типы и процесс развития // Новая наука: стратегии и векторы развития. - 2018. - № 5-1 (82). - С. 175-178.
18. Потребительский рынок 2020 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.skolkovo.ru/qna/potrebitelskij-rynok-2020/
19. Спартак А. Н. Современные тенденции и риски в развитии мировой экономики / А. Н. Спартак, В. В. Французов // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. – № 2. – С. 7–24.
20. Энциклопедический словарь по экономике. – М., 2018. – С.255.
2. Абазиева К.Г., Гончарова С.Н., Гуденица О.В. Степень реализации экспортного потенциала Ростовской области: меры поддержки и стимулирование // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. - 2018. - № 3. - С. 4-8.
3. Баюра В.И. Формирование конкурентной маркетинговой стратегии для компании // В сб.: Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития. Сборник материалов 2-й Международной научно-практической конференции. – 2016. - С. 99-101.
4. Володина Е.Н., Поликарпова И.С., Тутаева Л.А. Потребительский рынок как важнейший фактор благосостояния // В сборнике: Синтез науки и образования как механизм перехода к постиндустриальному обществу. сборник статей Международной научно-практической конференции. - Уфа, 2020. - С. 103-106.
5. Гончарова С.Н. Особенности изучения рынка и стратегий международного продвижения товара // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2020. - № 4 (119). - С. 24-29.
6. Жакупова М.Г., Гайфутдинова И.Ф. Разработка стратегии развития маркетинга // Теория и практика современной науки. - 2017. - № 2 (8). - С. 181-184
7. Данько Т. Управление маркетингом: учебное пособие/Т. Данько. – М.: Инфра – М, 2017. – 350 с.
8. Ивкова А.Н., Ильясова М.К. Формирование эффективной маркетинговой стратегии для компании // В сборнике: интеллектуальный и научный потенциал XXI века Сборник статей с международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 63-66.
9. Ильинова В. В. Управление рисками в экспортной сфере / В. В. Ильинова // Журнал научных и прикладных исследований. – 2017. – № 4–2. – С. 65–68.
10. Карпович Н. Риски мирового рынка: причины возникновения, сфера действия и алгоритм управления // Аграрная экономика. – 2020. - № 8. – С. 10-19.
11. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 426 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2019. – 624 с.
13. Кравченко Н. Прогнозирование и анализ эффективности маркетингового продвижения [Электронный ресурс]. URL: https://elama.ru/blog/prognozirovanie-i-analiz-effektivnosti-marketingovogo-prodvizheniya/ (дата обращения: 11.04.2021)
14. Локтев В.В. Потребительский рынок как объект государственного регулирования // В сборнике: Вопросы совершенствования системы государственного управления в современной России. Ежегодный международный сборник научных статей. Под общей редакцией Л. В. Фотиной. - Москва, 2020. - С. 176-180.
15. Пикалова П.О., Базиков Б.А. Роль потребительского рынка товаров и услуг в современных условиях // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2020. - № 13. - С. 153-157.
16. Петрова А. В. Влияние потребительского рынка на маркетинговую стратегию организации // Молодой ученый. - 2021. - № 1 (343). - С. 199-202.
17. Переверзев В. А. Маркетинговая стратегия: элементы, типы и процесс развития // Новая наука: стратегии и векторы развития. - 2018. - № 5-1 (82). - С. 175-178.
18. Потребительский рынок 2020 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.skolkovo.ru/qna/potrebitelskij-rynok-2020/
19. Спартак А. Н. Современные тенденции и риски в развитии мировой экономики / А. Н. Спартак, В. В. Французов // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. – № 2. – С. 7–24.
20. Энциклопедический словарь по экономике. – М., 2018. – С.255.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Потребительский рынок и его влияние на маркетинговую стратегию фирмы на примере компании Medtronic |
Артикул: | 9300705 |
Дата написания: | 08.04.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Международный маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 95% |
Количество страниц: | 45 |
Файлы артикула: Потребительский рынок и его влияние на маркетинговую стратегию фирмы на примере компании Medtronic. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету международный маркетинг
Пролистайте "Потребительский рынок и его влияние на маркетинговую стратегию фирмы на примере компании Medtronic. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 95% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Совершенствование управления трудовыми ресурсами торговой организации на примере ООО "Победа"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Кадровый состав предприятия на примере БУ Сургутская клиническая травматологическая больница