Работа посвящена вопросам развития культурной идентичности и этнотолерантности посредством разработки и использования информационных технологий, интерактивных способов коммуникации в образовательном процессе.
Актуальность исследования данной проблемы обусловлена тем, что в современном мире проблема межнациональных отношений и особенностей отношения к своей и чужой национальности одна из наиболее значимых. В различных межгрупповых отношениях существуют предубеждения, которые влияют на построение поведения личности в межгрупповом пространстве и на проявление социального доминирования в межличностном общении. «Национальные» предубеждения, предрассудки и т.д. рассматриваются социальными психологами в контексте теории социальных установок или аттитюдов, а также с позиции социального доминирования.
Такие представители бихевиаризма и когнитивистской психологии, как Бревер М., Кэмпбелл Д., Олпорт Г. изучали роль этнического аттитюда на формирование личности и развития межгрупповых отношений. Зимбардо Ф., Московичи С., Олпорт Г., Узнадзе Д.Н. охарактеризовали межгрупповые отношения и описали доминирующие предрассудки в различных этносах.
Развитие культурной идентичности и этнотолерантности будущих педагогов посредством использования интернет-сайта"Мир без границ". А также похожие готовые работы: страница 2 #1901636
Артикул: 1901636
- Предмет: Педагогика и психология начального образования
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: docx
970p.
1. Адорно, Т. Исследование авторитарной личности / Под общ.ред. В. П. Култыгина. - М.: Астрель, 2012. – 473 с.
2. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия: Теоретические подходы: Учеб. пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 287 с.
3. Лебедева Н. М. Кросскультурное исследование психологических показателей этнокультурной адаптированности и этнической толерантности //Идентичность и толерантность/Под ред. НМ Лебедевой.—М.: Изд-во РУДН. – 2002. – С. 191-213.
4. Оганджанян Р. С. Некоторые вопросы формирования этнических стереотипов в мононациональной среде //Психологический журнал. – 1989. – Т. 10. – №. 1. – С. 49-55.
5. Латфуллин Г. Р., Громова О. Н. Организационное поведение: Учебник для вузов, 2-е издание, дополненное и переработанное. – СПб.: Питер, 2015. – 464с.
6. Олпорт Г. Становление личности. - М.: Смысл, 2002. – 930 с.
7. Садохин, А.П. Этнология: учебник для студ. высш. учеб.заведений. - 2-е изд. Перераб. И доп./А.п. Садохин, Т.Г. Грушевицкая. - М.: Издательский центр «Академия», 2003.- 304с.
8. Стефаненко Т. Г. Этнопсихология. – Аспект Пресс, 2013. – 24с.
9. Фрейд, З. Основные психологические теории в психоанализе / пер. М. В. Вульф, А. А. Спектор. — М.: АСТ, 2006. — 400 с
10. Шихирев П. Н. Исследование стереотипа в американской социальной науке //Вопросы философии. – 1971. – №. 5. – С. 168-176.
11. Beal, D. J., Cohen, R. R., Burke, M. J., & McLendon, C. L. Cohesion and performance in groups: A meta-analytic clarification of construct relations. Journal of Applied Psychology, 2003, 989-1004 p/
12. Brewer, M.B. The psychology of prejudice: Ingroup love or outgroup hate?//J. Soc. Iss. 1999. N 55. P. 429-444.
13. Kelly, G.A.r. A Theory of Personality: The Psychology of Personal Constructs. W.W. Norton and Company, 1963. - 190 p
14. Lippmann, W. Public opinion. Transaction Publishers, 1946 – 427p
15. Reynolds, K.J. et al. The role of personality and group factors in explaining prejudice//J. Exp. Soc. Psychol. 2001. N 37. P. 427-434.
16. Sidanius, J, Kteily N, Levin S, Pratto F, Obaidi M. Support for asymmetric violence among Arab populations: the clash of cultures, social identity, or Counter-Dominance?. Group Processes and Intergroup Relations. 2015 :1-17.
17. Turner, J. C. Current issues in research on social identity and self-categorization theories. In N. Ellemers, R. Spears, & B. Doosje (Eds), Social identity: Context, commitment, content Oxford, UK. Blackwell, 1999, pp. 6-34
2. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия: Теоретические подходы: Учеб. пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 287 с.
3. Лебедева Н. М. Кросскультурное исследование психологических показателей этнокультурной адаптированности и этнической толерантности //Идентичность и толерантность/Под ред. НМ Лебедевой.—М.: Изд-во РУДН. – 2002. – С. 191-213.
4. Оганджанян Р. С. Некоторые вопросы формирования этнических стереотипов в мононациональной среде //Психологический журнал. – 1989. – Т. 10. – №. 1. – С. 49-55.
5. Латфуллин Г. Р., Громова О. Н. Организационное поведение: Учебник для вузов, 2-е издание, дополненное и переработанное. – СПб.: Питер, 2015. – 464с.
6. Олпорт Г. Становление личности. - М.: Смысл, 2002. – 930 с.
7. Садохин, А.П. Этнология: учебник для студ. высш. учеб.заведений. - 2-е изд. Перераб. И доп./А.п. Садохин, Т.Г. Грушевицкая. - М.: Издательский центр «Академия», 2003.- 304с.
8. Стефаненко Т. Г. Этнопсихология. – Аспект Пресс, 2013. – 24с.
9. Фрейд, З. Основные психологические теории в психоанализе / пер. М. В. Вульф, А. А. Спектор. — М.: АСТ, 2006. — 400 с
10. Шихирев П. Н. Исследование стереотипа в американской социальной науке //Вопросы философии. – 1971. – №. 5. – С. 168-176.
11. Beal, D. J., Cohen, R. R., Burke, M. J., & McLendon, C. L. Cohesion and performance in groups: A meta-analytic clarification of construct relations. Journal of Applied Psychology, 2003, 989-1004 p/
12. Brewer, M.B. The psychology of prejudice: Ingroup love or outgroup hate?//J. Soc. Iss. 1999. N 55. P. 429-444.
13. Kelly, G.A.r. A Theory of Personality: The Psychology of Personal Constructs. W.W. Norton and Company, 1963. - 190 p
14. Lippmann, W. Public opinion. Transaction Publishers, 1946 – 427p
15. Reynolds, K.J. et al. The role of personality and group factors in explaining prejudice//J. Exp. Soc. Psychol. 2001. N 37. P. 427-434.
16. Sidanius, J, Kteily N, Levin S, Pratto F, Obaidi M. Support for asymmetric violence among Arab populations: the clash of cultures, social identity, or Counter-Dominance?. Group Processes and Intergroup Relations. 2015 :1-17.
17. Turner, J. C. Current issues in research on social identity and self-categorization theories. In N. Ellemers, R. Spears, & B. Doosje (Eds), Social identity: Context, commitment, content Oxford, UK. Blackwell, 1999, pp. 6-34
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие культурной идентичности и этнотолерантности будущих педагогов посредством использования интернет-сайта"Мир без границ" |
Артикул: | 1901636 |
Дата написания: | 18.10.2019 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Педагогика и психология начального образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 17 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие культурной идентичности и этнотолерантности будущих педагогов посредством использования интернет-сайта"Мир без границ". А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогика и психология начального образования
работа.docx
95.71 КБ
Пролистайте "Развитие культурной идентичности и этнотолерантности будущих педагогов посредством использования интернет-сайта"Мир без границ". А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 41 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Стратегия компании в области сбыта (на примере компании ООО «Реалпак+»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психолого-педагогические условия адаптации детей-мигрантов в начальной школе