Введение 3
1. Теоретические аспекты качества и управления качеством 5
1.1. Понятие качества и его значение в современных условиях 5
1.2. Взаимозависимость качества от эффективности, производительности и прибыльности организации 8
1.3. Опыт развитых стран в управлении качеством 11
2. Системы управления качеством на примере ОАО «Спасскцемент» 14
2.1 Общая характеристика компании ОАО «Спасскцемент» 14
2.2. Анализ системы управления качеством продукции предприятия 16
2.3.Практические рекомендации улучшения качества в ОАО «Спасскцемент» 21
Заключение 23
Список литературы 25
На данный момент организации большое внимание уделяют вопросам качества. Это связано с тем, что на рынке идет сильная конкуренция. Согласно методам конкуренции, они делятся на ценовую (для смещения конкурентов путем снижения, сбивания цен) и неценовую, при которой на ту же цену был предложен продукт с самыми высокими параметрами качества и объемом услуг. Только качество может привлечь клиентов.
Выживание каждой компании в данный момент, а также ее относительно стабильная позиция определяется уровнем конкурентоспособности целевого рынка. Качество сегодня является показателем доверия к предприятию. Это способствует росту прибыли и процветанию, поэтому напряженная работа по управлению качеством компании является ключевым для всех сотрудников, начиная с ключевых руководителей и заканчивая конкретным подрядчиком. Качество продукции является ключевым показателем компании. Рост качества товаров и услуг во многом определяет выживание компании на современном рынке, а также темпы научно-технического прогресса, экономя различные виды ресурсов, используемых компанией. Улучшение качества активного продукта сегодня характеризуется тенденцией ведущих компаний по всему миру
В нынешних условиях сертификат качества является решающим фактором при заключении контракта на поставку продукции. Успешное внедрение качественного продукта для пользователей является основным источником средств к существованию каждого бизнеса.
Вопросы управления качеством, которые являются предметом многих исследователей из разных стран, имеют значительное влияние в области управления качеством. Поэтому важно обобщить основные положения теории и практики в этой области.
Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. При написании курсовой работы использовались научные труды таких ученых и исследователей, как Басовский Л.Е., Волкова Т.М., Коноплев С.П., Мишин В.М. и других.
Объектом исследования является качество.
Предметом исследования является система управления качеством современного предприятия и выявление взаимосвязи между качеством и другими экономическим категориями. Целью курсовой работы является изучение качества и системы управления качеством современного предприятия на примере ОАО «Спасскцемент».
Задачами курсовой работы являются:
- определить понятие качества и его значение в современных условиях; - рассмотреть систему менеджмента качества и ее эффективность;
- проанализировать опыт развитых стран в управлении качеством;
- изучить систему управления качеством на примере ОАО «Спасскцемент».
При написании курсовой работы применялся метод обобщения и классификации, метод анализа научной литературы, графический метод. Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.
Открытое акционерное общество «Спасскцемент», образованное на базе 2-х действовавших цементных заводов в 1992г., расположено в городе Спасск-Дальний, Дальневосточного федерального округа. Оно имеет мощность по производству цемента – (при расходовании клинкера – полуфабриката цемента – на месте его производства) – 3 млн. 127 тыс. т. в год. Способ производства – сухой. В составе общества две территориально удаленных друг от друга промплощадки: Спасский завод, построенный в 1907г. и в 10-ти километрах от него – Новоспасский цементный завод, введенный в строй с 1976г. Используемое технологическое топливо – уголь.
Системы управления качеством на примере ОАО «Спасскцемент». А также похожие готовые работы: страница 39 #9100216
Артикул: 9100216
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: docx
1 000p.
1 Аристов О.В. Управление качеством: Учебник /Аристов О.В. - М.: Инфра-М, 2016. - 240 с.
2. Басовский Л.Е. Управление качеством: учебник для вузов. / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 211 с.
3. .Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии - М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. - 160с.
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Экономист, 2015. 527с
5.Герасимов Б.И. Управление качеством: учеб. пособие. / Б.И. Герасимов, Н.В. Злобина, С.П. Спиридонов. - М.: КноРус, 2014. - 269 с.
6.Гиссин В.И. Управление качеством: Учебное пособие / В.И. Гиссин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 254с.
7.Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Курс методологии для лидеров реорганизации и консультантов по управлению. - Екаиеринбург: УрО РАН, 2016. - 518с.
8.Жиделева В.В. Экономика предприятия: учебное пособие для экон. вузов. - М.: Инфра-М, 2015. - 31с.
9.Журавлев П.В. Экономика предприятия и предпринимательской деятельности: учебник для вузв / П.В. Журавлев, С.А. Банников, Г.М. Черкашин; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова и др. - М.: Экзамен, 2014. - 542с.
10.Иванова И.А. Менеджмент: учебное пособие. - М.: РИОР, 2017. - 95с.
11.Магомедов Ш.Ш., Беспалова Г.Е. Управление качеством продукции: Учебник /Магомедов Ш.Ш., Беспалова Г.Е. - М.: Дашков и К, 2015. - 336с.
12.Мазур И.И. Управление качеством: учебное пособие для вузов. / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2016. - 399 c.
13.Маслов Д. От качества к совершенству. Полезная модель EFQM. / Д. Маслов. - М.: РИА Стандарты и качество, 2017.- 290с.
14.Менеджмент организации: Учебное пособие / З.Л.Румянцева, Н.А. Саломатин, Р.З. Акбердин и др. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 432с
15.Михеева Е.Н. Управление качеством: Учебник / Е. Н. Михеева, М. В. Сероштан. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2017. - 708с.
16.Мишин, В.М. Управление качеством: учебник для вузов. / В.М. Мишин. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 463 с.
17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. - М.: Дело, 2015. - 701с.
18. Бурко Р.А. Проблема выпуска качественной, конкурентоспособной продукции России. Зарубежный опыт в области управления качеством на примере Японии // Молодой ученый. – 2014. – №11. – С. 299-301.
19. Горбашко Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2017. – 463 c. 8
20. Коноплев С.П. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 252 c.
2. Басовский Л.Е. Управление качеством: учебник для вузов. / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 211 с.
3. .Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии - М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. - 160с.
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Экономист, 2015. 527с
5.Герасимов Б.И. Управление качеством: учеб. пособие. / Б.И. Герасимов, Н.В. Злобина, С.П. Спиридонов. - М.: КноРус, 2014. - 269 с.
6.Гиссин В.И. Управление качеством: Учебное пособие / В.И. Гиссин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 254с.
7.Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Курс методологии для лидеров реорганизации и консультантов по управлению. - Екаиеринбург: УрО РАН, 2016. - 518с.
8.Жиделева В.В. Экономика предприятия: учебное пособие для экон. вузов. - М.: Инфра-М, 2015. - 31с.
9.Журавлев П.В. Экономика предприятия и предпринимательской деятельности: учебник для вузв / П.В. Журавлев, С.А. Банников, Г.М. Черкашин; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова и др. - М.: Экзамен, 2014. - 542с.
10.Иванова И.А. Менеджмент: учебное пособие. - М.: РИОР, 2017. - 95с.
11.Магомедов Ш.Ш., Беспалова Г.Е. Управление качеством продукции: Учебник /Магомедов Ш.Ш., Беспалова Г.Е. - М.: Дашков и К, 2015. - 336с.
12.Мазур И.И. Управление качеством: учебное пособие для вузов. / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2016. - 399 c.
13.Маслов Д. От качества к совершенству. Полезная модель EFQM. / Д. Маслов. - М.: РИА Стандарты и качество, 2017.- 290с.
14.Менеджмент организации: Учебное пособие / З.Л.Румянцева, Н.А. Саломатин, Р.З. Акбердин и др. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 432с
15.Михеева Е.Н. Управление качеством: Учебник / Е. Н. Михеева, М. В. Сероштан. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2017. - 708с.
16.Мишин, В.М. Управление качеством: учебник для вузов. / В.М. Мишин. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 463 с.
17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. - М.: Дело, 2015. - 701с.
18. Бурко Р.А. Проблема выпуска качественной, конкурентоспособной продукции России. Зарубежный опыт в области управления качеством на примере Японии // Молодой ученый. – 2014. – №11. – С. 299-301.
19. Горбашко Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2017. – 463 c. 8
20. Коноплев С.П. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 252 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Системы управления качеством на примере ОАО «Спасскцемент» |
Артикул: | 9100216 |
Дата написания: | 23.12.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Системы управления качеством на примере ОАО «Спасскцемент». А также похожие готовые работы: страница 39 по предмету менеджмент
Пролистайте "Системы управления качеством на примере ОАО «Спасскцемент». А также похожие готовые работы: страница 39" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ подходов управления в организации ООО «КОРСТОН-КАЗАНЬ»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ конкурентоспособностей предприятия ООО «БАХЕТЛЕ-1»