Введение 3
1. Теоретические основы технологии организации туристских услуг в гостиничной деятельности 5
1.1. Специфика гостиничных услуг 5
1.2. Технология управления услугами в гостиничной деятельности 9
1.3. Спрос на гостиничные услуги: понятие и сущность 13
2. Анализ технологии организации туристских услуг в гостиничной деятельности на примере гостиницы «Давыдов» 18
2.1. Краткая характеристика гостиницы 18
2.2. Изучение потребительского спроса на услуги гостиницы «Давыдов» 21
2.3. Разработка проекта совершенствования организации туристских услуг гостиницы «Давыдов» 24
Заключение 29
Список литературы 31
Целью курсовой работы является исследование технологии организации туристских услуг в гостиничной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить технологию управления услугами в гостиничной деятельности;
- изучить потребительский спрос на услуги гостиницы «Давыдов»;
- предложить пути улучшения технологии организации туристских услуг гостиницы «Давыдов».
Объектом исследования является гостиница «Давыдов».
Предмет исследования – технология организации туристских услуг в гостинице.
Технология организации туристских услуг в гостиничной деятельности (на примере гостиницы "Давыдов"). А также похожие готовые работы: страница 16 #9300403
Артикул: 9300403
- Предмет: Технологии гостиничной деятельности
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант».
2. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.
3. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
4. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 338 с.
5. Богданов В.В., Пашкина О.А. Тенденции развития эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства на отечественном рынке // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 2 (18). С. 353-360.
6. Бычков А.И. Индустрия гостеприимства в России / А.И. Бычков. – М.: Инфотропик Медиа, 2017. – 420 с.
7. Дмитриева Н. В. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н. В. Дмитриева, Н. А. Зайцева, С. В. Огнева, Р. Н. Ушаков. — М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 352 с.
8. Ковальчук А.П., Калита Г.В., Кульгачёв И.П. Реализация современных управленческих технологий в индустрии гостеприимства // В книге: Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта, 2018. С. 91-95.
9. Ковтун В.С. Диверсификация услуг как фактор повышения эффективности индустрии гостеприимства // Аспирант. 2016. № 6 (22). С. 85-88.
10. Корнеев Н.В. Технология гостиничной деятельности [Текст]: учебник / Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
11. Милорадов К.А. Технологии и инструменты управления предприятиями индустрии гостеприимства // В книге: Проблемы экономики и управления предприятиями, отраслями, комплексами, 2014. С. 261-289.
12. Никольская Е.Ю. Современные технологии управления в индустрии гостеприимства // В сборнике: Современные технологии управления. 2014. С. 1255-1272.
13. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела: учеб. пособие / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 208 с.
14. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности [Текст]. Учеб. пособие / л.Л. Руденко. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
15. Семеркова Л. Н. Технология и организация гостиничных услуг: Уч./Л. Н. Семеркова, В. А. Белякова, Т. И. Шерстобитова и др. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 320 с.
16. Соколовская М.О. Развитие рынка гостиничных услуг в России // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. 2015. № 8-7. С. 132-133.
17. Тимохина Т.Л. Технология гостиничной деятельности. Теория и практика / Т.Л. Тимохина. – М.: Юрайт, 2017. – 336 с.
18. Экономика гостиничного предприятия. Учеб. пособие / под ред. проф., д.э.н. А.Н. Лазарева. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
19. Артюхова И. В., Хуторская В. А. Управление факторами сезонности в гостиничном бизнесе // Инновационная наука. 2016. № 4–1. С. 25–27.
20. Гареев Р.Р. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии туризма // В сборнике: Перспективы модернизации современной науки. 2015. С. 48-51.
21. Зюляев Н.А. Детерминанты спроса на гостиничные услуги // В сборнике: Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний. 2017. С. 117-120.
22. Калоева З.Ю., Фадзаева С.Т. Методы стимулирования спроса гостиничных услуг // В сборнике: Прорывные инновационные технологии. – Пенза, 2016. – С.69-79.
23. Маленко О.И. Повышение эффективности работы предприятия в период сезонного спада спроса на гостиничные услуги // Молодой ученый. 2016. № 26 (130). С. 345-348.
24. Ячменева А.П., Блекус В.В. Особенности продаж гостиничных услуг // Актуальные направления научных исследования: от теории к практике. – 2015. - № 1 (3). – С.347-348.
25. Гостиница «Давыдов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://davidov-hotel.ru/.
26. Сайт бронирования номеров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.hotels.com/.
2. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.
3. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
4. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 338 с.
5. Богданов В.В., Пашкина О.А. Тенденции развития эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства на отечественном рынке // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 2 (18). С. 353-360.
6. Бычков А.И. Индустрия гостеприимства в России / А.И. Бычков. – М.: Инфотропик Медиа, 2017. – 420 с.
7. Дмитриева Н. В. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н. В. Дмитриева, Н. А. Зайцева, С. В. Огнева, Р. Н. Ушаков. — М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 352 с.
8. Ковальчук А.П., Калита Г.В., Кульгачёв И.П. Реализация современных управленческих технологий в индустрии гостеприимства // В книге: Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта, 2018. С. 91-95.
9. Ковтун В.С. Диверсификация услуг как фактор повышения эффективности индустрии гостеприимства // Аспирант. 2016. № 6 (22). С. 85-88.
10. Корнеев Н.В. Технология гостиничной деятельности [Текст]: учебник / Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
11. Милорадов К.А. Технологии и инструменты управления предприятиями индустрии гостеприимства // В книге: Проблемы экономики и управления предприятиями, отраслями, комплексами, 2014. С. 261-289.
12. Никольская Е.Ю. Современные технологии управления в индустрии гостеприимства // В сборнике: Современные технологии управления. 2014. С. 1255-1272.
13. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела: учеб. пособие / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 208 с.
14. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности [Текст]. Учеб. пособие / л.Л. Руденко. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
15. Семеркова Л. Н. Технология и организация гостиничных услуг: Уч./Л. Н. Семеркова, В. А. Белякова, Т. И. Шерстобитова и др. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 320 с.
16. Соколовская М.О. Развитие рынка гостиничных услуг в России // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. 2015. № 8-7. С. 132-133.
17. Тимохина Т.Л. Технология гостиничной деятельности. Теория и практика / Т.Л. Тимохина. – М.: Юрайт, 2017. – 336 с.
18. Экономика гостиничного предприятия. Учеб. пособие / под ред. проф., д.э.н. А.Н. Лазарева. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
19. Артюхова И. В., Хуторская В. А. Управление факторами сезонности в гостиничном бизнесе // Инновационная наука. 2016. № 4–1. С. 25–27.
20. Гареев Р.Р. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии туризма // В сборнике: Перспективы модернизации современной науки. 2015. С. 48-51.
21. Зюляев Н.А. Детерминанты спроса на гостиничные услуги // В сборнике: Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний. 2017. С. 117-120.
22. Калоева З.Ю., Фадзаева С.Т. Методы стимулирования спроса гостиничных услуг // В сборнике: Прорывные инновационные технологии. – Пенза, 2016. – С.69-79.
23. Маленко О.И. Повышение эффективности работы предприятия в период сезонного спада спроса на гостиничные услуги // Молодой ученый. 2016. № 26 (130). С. 345-348.
24. Ячменева А.П., Блекус В.В. Особенности продаж гостиничных услуг // Актуальные направления научных исследования: от теории к практике. – 2015. - № 1 (3). – С.347-348.
25. Гостиница «Давыдов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://davidov-hotel.ru/.
26. Сайт бронирования номеров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.hotels.com/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология организации туристских услуг в гостиничной деятельности (на примере гостиницы "Давыдов") |
Артикул: | 9300403 |
Дата написания: | 12.12.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Технологии гостиничной деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 34 |
Файлы артикула: Технология организации туристских услуг в гостиничной деятельности (на примере гостиницы "Давыдов"). А также похожие готовые работы: страница 16 по предмету технологии гостиничной деятельности
Пролистайте "Технология организации туристских услуг в гостиничной деятельности (на примере гостиницы "Давыдов"). А также похожие готовые работы: страница 16" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Технологии организации дополнительных услуг в гостиницах и других средствах размещения (на примере отеля "Мираж")
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Технологии работы с информационными системами на примере отеля Мираж