Творческая деятельность отдела по связям с общественностью #1300438

Артикул: 1300438
1 570p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Основные характеристики PR – деятельности 6
1.1. Определение PR- деятельности 6
1.2. Функции служб и специалистов по связям с общественностью 9
1.3. Творчество – основная составляющая в работе отдела по СО 17
2. PR - cлужба в ОАО «Татэнерго» 23
2.1. Структура отдела по связям с общественностью 23
2.2. Творческая деятельность PR – службы ОАО «Татэнерго» 24
Заключение 28
Список используемой литературы 31
1. Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 148 с.
2. Блэк Кэролайн .Конкретный и конкурентный PR.М.: Эксмо, 2004. 272 с.
3. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз.М.: Сирин, 2005.202 с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб.: Издательство «ТРИЗ – ШАНС», 1995. С.108
5. Галумов Э.Основы PR. М.: Известия, 2004. 408с.
6. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
7. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. С-Петербург: Питер,2009. 336 с.
8. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2005. 240 с.
9. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
10. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
11. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2005.528с.
12. Маркони Джон. PR: полное руководство. М.: Вершина, 2005. 256 с.
13. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2005. 508 с.
14. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2005. 376 с.
15. Нельсом Даг, ВанСлайн Тарк Джуди, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Инфра – М, 2004. 628 с.
16. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
17. Почему публичные люди занимаются благотворительностью? //Открытое сердце.6 марта.2010. С. 11
18. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2005, 352 с.
19. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
20. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2005. 428 с.
21. http://www.tatenergo.ru
22. http://www.udarnitsa.ru/mission.php
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Творческая деятельность отдела по связям с общественностью
Артикул: 1300438
Дата написания: 18.03.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация работы отдела по связям с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Творческая деятельность отдела по связям с общественностью по предмету организация работы отдела по связям с общественностью

Пролистайте "Творческая деятельность отдела по связям с общественностью" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Творческая деятельность отдела по связям с общественностью — 1
Курсовая — Творческая деятельность отдела по связям с общественностью — 2
Курсовая — Творческая деятельность отдела по связям с общественностью — 3
Курсовая — Творческая деятельность отдела по связям с общественностью — 4
Курсовая — Творческая деятельность отдела по связям с общественностью — 5
Курсовая — Творческая деятельность отдела по связям с общественностью — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.