ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СТРАТЕГИЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ СОСТОЯНИЙ И КОМПОНЕНТОВ Я- СИСТЕМЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В КОНТЕКСТЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 3
ВЫВОДЫ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
В ходе проведенного исследования были получены следующие результаты:
1. Методика «Самооценка личности» О.И.Мотков.
Сводный протокол результатов диагностики старшеклассников при поступлении в интеллектуальный лагерь представлен в Приложении 3.
В соответствии с полученными результатами диагностики можно говорить о том, что при поступлении в лагерь старшеклассники отличались низким уровнем сформированности показателей нравственного развития с выраженной тенденцией к повышению. Это говорит о том, что они считают свои нравственные качества не сформированными в достаточной степени, при этом их отличают устойчивые нравственные ориентиры, однако, увлекаемость, гиперэмоциональность, характерные для данного периода онтогенетического развития человека вносят свои коррективы.
Волевая регуляция деятельности также сформирована у испытуемых данной группы на среднем уровне. Это находит свое отражение в том, что в целом они вполне способны справляться с поставленными перед ними задачами, самостоятельно мотивируя себя и расставляя приоритеты. Тем не менее, они признают наличие таких ситуаций, в которых им необходимы внешний контроль и дополнительная мотивация извне для достижения поставленной цели.
Взаимосвязь стратегий саморегуляции состояний и компонентов я-системы старшеклассников в контексте учебного процесса. А также похожие готовые работы: страница 31 #1508527
Артикул: 1508527
- Предмет: Психология состояний человека
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2020 году
- Количество страниц: 79
- Формат файла: docx
1 990p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Взаимосвязь стратегий саморегуляции состояний и компонентов я-системы старшеклассников в контексте учебного процесса |
Артикул: | 1508527 |
Дата написания: | 21.12.2020 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Психология состояний человека |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 79 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются сводные протоколы в Excel
К работе прилагаются сводные протоколы в Excel
Файлы артикула: Взаимосвязь стратегий саморегуляции состояний и компонентов я-системы старшеклассников в контексте учебного процесса. А также похожие готовые работы: страница 31 по предмету психология состояний человека
Пролистайте "Взаимосвязь стратегий саморегуляции состояний и компонентов я-системы старшеклассников в контексте учебного процесса. А также похожие готовые работы: страница 31" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Объективно-противоправные деяния
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Иск в гражданском процессе РФ. Проблемы определения понятия иска.