Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Тематические подборки материалов
/
2. товар и его коммерческие характеристики, 76 готовых работ
2. товар и его коммерческие характеристики:
страница 5
Найдено работ: 76
Страница: 5
Отчет по производственной пратике по материалам ООО «ПТК»
1104707, Отчёт по практике, Бухгалтерский учет, анализ, аудит, 119 с., 2015 год, 67%
Анализ кредитоспособности предприятий малого и среднего бизнеса
9100298, Дипломная работа, Банковское дело, 64 с., 2016 год, 76%
Выполнить задания: Задача 1. Инвестор планирует приобрести на рынке облигацию за 1000 рублей, номинальная стоимость которой равна 1100 руб. и т.д.
1205370, Контрольная работа, Инвестиционный анализ, 22 с., 2020 год
Ответы на экзаменационные вопросы по экономике
1104198, Экзаменационные вопросы, Экономика, 285 с., 2014 год, 83%
Отчет по учебной практике ООО «Кудесник Вкуса»
9103259, Отчёт по практике, Менеджмент, 52 с., 2021 год, 66%
Бизнес процесс работы с поставщиками в магазине Y. N.G
1200399, Курсовая работа, Управления ассортиментом, 44 с., 2013 год, 66%
Тестовые вопросы по предмету "Рынок ценных бумаг"
9102416, Тестовые вопросы, Рынок ценных бумаг, 85 с., 2020 год
Кейс 3. Политика доступных цен в сети супермаркетов
1508074, Кейсы MBA, Ценообразование, 7 с., 2019 год, 60%
Тестовые вопросы по предмету "Финансы организации"
9102412, Тестовые вопросы, Финансы организации, 89 с., 2020 год
Тестовые вопросы по предмету "Стратегическое планирование"
9102407, Тестовые вопросы, Стратегическое планирование, 194 с., 2020 год
1
...
2
3
4
5
6
7
8
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
2. технология создания имиджа руководителя.
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
2. томас Кук основоположник массового туризма.