Инструменты маркетинга курсовая: страница 4

Найдено работ: 51
Страница: 4
Геймификация как инструмент повышения эффективности медиабизнеса
1901796, Курсовая работа, Медиамаркетинг, 51 с., 2020 год, 70%
Специфика применения социальных медиа в коммуникационной стратегии ХК Барыс
9103397, Курсовая работа, Медиакоммуникации, 50 с., 2021 год, 66%
Регламентация и стандартизация бизнес процессов на примере ПАО «Газпром»
9106774, Курсовая работа, Экономика организации, 51 с., 2024 год, 71%
Роль социальных медиа в продвижении ресейл-платформы (на примере ресейл-платформы “NIKITA EFREMOV”
1207085, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 41 с., 2023 год, 65%
Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта
1501401, Курсовая работа, Основы маркетинга, 42 с., 2011 год, 60%
Современные методы стимулирования сбыта
9800534, Курсовая работа, Маркетинг, 35 с., 2008 год, 65%
РАБОТА КУПЛЕНА вновь будет доступна 26.12.2024
1207285, Курсовая работа, Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью (ВО), 45 с., 2024 год, 72%
Анализ пиар (PR) деятельности организации ПАО «Сбербанк России»
9103001, Курсовая работа, Менеджмент, 35 с., 2020 год, 77%