Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Тематические подборки материалов
/
Качество обслуживания курсовая, 114 готовых работ
Качество обслуживания курсовая:
страница 2
Найдено работ: 106
Страница: 2
Технология обслуживания клиентов турагентством
1600030, Курсовая работа, Технология внутреннего туризма, 53 с., 2012 год, 63%
Основные направления развития технологических процессов обслуживания посетителей предприятия транспортных средств Транстехсервис
1505165, Курсовая работа, Организация и технология производства услуг, 60 с., 2015 год, 93%
Управление и контроль за движением транспорта в ходе доставки грузов потребителям
1207393, Курсовая работа, Операционная деятельность в логистике, 33 с., 2024 год, 86%
Разработка методов экономического обеспечения и организации эффективного управления транспортно-логистической системы ТК ООО «Деловые линии»
9104255, Курсовая работа, Логистика, 60 с., 2021 год, 71%
Функционирование службы питания в гостинице (на примере парк-отеля «Прага»)
1306228, Курсовая работа, Социально-культурный сервис и туризм, 36 с., 2015 год, 89%
Организация логистической деятельности транспортно-экспедиторской фирмы (на примере компания «Деловые Линии»)
1206604, Курсовая работа, Логистика, 39 с., 2022 год, 69%
Современное состояние, проблемы и перспективы развития гостиничного гостеприимства
9102130, Курсовая работа, Туризм, 45 с., 2020 год, 67%
Управление качеством в системе деятельности туроператора
9300141, Курсовая работа, Гостиничный и туристский бизнес, 32 с., 2017 год, 66%
Менеджмент человеческих ресурсов
1105804, Курсовая работа, Теория менеджмента, 38 с., 2017 год, 83%
Анализ системы управления в ресторане ООО «КОЛИЗЕЙ-ПЛЮС»
9104397, Курсовая работа, Сервис, 40 с., 2021 год, 71%
1
2
3
4
5
6
7
Еще
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Качество обслуживания клиентов в банке реферат
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Качество природной среды реферат