Курсовая практика: страница 254

Найдено работ: 2 591
Страница: 254
Рекламный фактор в печатных СМИ (на примере журнала «Вокруг света»)
1301932, Курсовая работа, Теория и практика массовой информации, 41 с., 2010 год, 71%
Организационно-экономический механизм формирования производственных кооперативов
1201181, Курсовая работа, Теория и практика кооперации, 39 с., 2010 год, 71%
Достижения кооперации в экономическом, социальном и политическом плане к началу 21 века
1502918, Курсовая работа, Теория и практика кооперации, 38 с., 2009 год, 65%
Общение в эфире (коммуникационные возможности телевидения) на примере ток-шоу «Малахов +» на первом канале
1200152, Курсовая работа, Теория и практика массовой информации, 41 с., 2009 год, 75%
Развитие перспективных форм деятельности в потребительской кооперации
1800692, Курсовая работа, Теория и практика кооперации, 52 с., 2008 год, 74%
Журнал «Биография» как имиджевое издание
1500114, Курсовая работа, Теория и практика массовой информации, 37 с., 2009 год, 70%
Сотрудничество и конкуренция внутри кооперативного движения
1200668, Курсовая работа, Теория и практике кооперации, 31 с., 2009 год, 69%
Газета «ЗОЖ» и ее аудитория
1300927, Курсовая работа, Теория и практика массовой информации, 30 с., 2009 год, 71%