Курсовая работа по связи с общественностью: страница 2

Найдено работ: 497
Страница: 2
Информационный повод как инструмент PR
1304117, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 48 с., 2013 год, 67%
Спичрайтинг – как форма публичной коммуникации
1302008, Курсовая работа, PR и связи с общественностью, 37 с., 2013 год, 73%
Роль социальных медиа в продвижении маркетплейса (на примере маркетплейса ”KazanExpress”)
1510237, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 41 с., 2023 год, 74%
Бренд в медиабизнесе
1901991, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 40 с., 2020 год, 77%
Сходства и различия СМИ в социальных сетях
9104744, Курсовая работа, СМИ, 28 с., 2022 год, 70%
Корпоративный имидж как фактор успешного бизнеса в сфере медиа
1507582, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 51 с., 2019 год, 86%
История политической рекламы в России
1203736, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 40 с., 2014 год, 66%
Реклама в Российской Федерации и ФРГ: особенности и сравнительная характеристика
1302395, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 51 с., 2013 год, 75%
РАБОТА КУПЛЕНА вновь будет доступна 15.06.2024
1507072, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 50 с., 2018 год, 60%