Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
Маркетинг введение и заключение, 778 готовых работ
Маркетинг введение и заключение:
страница 16
Найдено работ: 778
Страница: 16
Маркетинговые коммуникации издательства на примере издательского дома «Компрэл»
1501051, Курсовая работа, Маркетинговые коммуникации, 46 с., 2010 год, 84%
Диагностика качества используемой стратегии
1501098, Контрольная работа, Стратегический маркетинг, 23 с., 2010 год, 60%
Маркетинговые коммуникации
1300407, Контрольная работа, Маркетинговые коммуникации, 21 с., 2009 год, 68%
Управление маркетингом в туризме на примере турфирмы ООО «РоссТур»
9300685, Курсовая работа, Туризм, 48 с., 2021 год, 78%
Комплекс маркетинга в повышении эффективности работы турфирмы (на примере ООО «Чемоданно»)
9300488, Курсовая работа, Туризм, 49 с., 2019 год, 74%
Территория как объект маркетинга на примере Республики Татарстан
9300476, Курсовая работа, Маркетинг в туризме, 49 с., 2019 год, 76%
Управление маркетингом на предприятии сферы услуг отеля «КЕСКО-Казань» отель «Ибис»
9101158, Дипломная работа, Маркетинг, 99 с., 2019 год, 80%
Технологии вирусного маркетинга на примере компании «Бургер Кинг»
9301552, Курсовая работа, Маркетинг, 48 с., 2024 год, 71%
Управление маркетингом организации на примере квест-проекта Клаустрофобия
1105202, Курсовая работа, Маркетинг, 33 с., 2016 год, 80%
Маркетинговые исследования рынка рекламы в России
1101124, Курсовая работа, Маркетинг в отраслях, 57 с., 2011 год, 62%
1
...
13
14
15
16
17
18
19
Еще
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Маркетинг в условиях развития цифровой экономики
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Маркетинг высоких технологий