Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
Маркетинг введение и заключение, 778 готовых работ
Маркетинг введение и заключение:
страница 52
Найдено работ: 778
Страница: 52
Рекламное продвижение легковых автомобилей в России на примере Hyundai и Mercedes
9102973, Курсовая работа, Маркетинг, 30 с., 2020 год, 75%
Организация и стимулирование продаж в организации ООО «Затейница»
9102326, Курсовая работа, Менеджмент, 44 с., 2020 год, 72%
Разработка стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях ООО «Набинвест» (ресторан «Грузинские истории)
9106896, Дипломная работа, Маркетинг, 87 с., 2024 год, 77%
Особенности формирования и продвижения территориальных брендов в современных условиях на примере города Казань
1207554, Магистерская диссертация, Реклама и связи с общественностью, 104 с., 2024 год, 76%
Внутренняя и внешняя среда организации: понятия, факторы, характеристики, методы анализа
1205530, Контрольная работа, Теория управления, 25 с., 2020 год, 62%
Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма
9103208, Курсовая работа, Международный туризм, 32 с., 2021 год, 76%
Разработка мероприятий по стимулированию сбыта в организации (на примере ООО «Карсар»)
1306282, Дипломная работа, Социально-культурный сервис и туризм, 86 с., 2015 год, 75%
Перспективы развития молодежного туризма в России и за рубежом
9101756, Дипломная работа, Туризм, 82 с., 2019 год, 76%
Целевая аудитория как способ организации телевизионного контента: отечественный и зарубежный опыт (на примере телеканалов ТНТ (Россия) и FOX (США)
1901207, Курсовая работа, Аналитическая журналистика, 35 с., 2019 год, 81%
Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товаров
9102213, Дипломная работа, Маркетинг, 78 с., 2019 год, 78%
1
...
49
50
51
52
53
54
Еще
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Маркетинг в условиях развития цифровой экономики
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Маркетинг высоких технологий