Менеджмент качества диплом: страница 4

Найдено работ: 107
Страница: 4
Ассортиментная политика ООО Остин как ключевой фактор развития компании
9200066, Дипломная работа, Менеджмент, 69 с., 2015 год, 71%
Онтологический подход в управлении организацией
1204416, Дипломная работа, Управление качеством обслуживания клиента, 66 с., 2016 год, 78%
Разработка системы корпоративного обучения торговой компании ООО «Нестле»
9102317, Дипломная работа, Корпоративное управление, 70 с., 2020 год, 71%
Управление качеством продукции на предприятии (на примере ОАО «Казаньоргсинтез»)
1500122, Дипломная работа, Управление качеством, 159 с., 2010 год, 75%
Управление качеством обслуживания клиентов ООО «Волга Интер» (только результат опроса)
1502764, Дипломная работа, Менеджмент в социальной сфере, 27 с., 2013 год, 62%
Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятии торговли (на примере ОП магазин «ЭККО-Казань-Южный»)
1505011, Дипломная работа, Экономика и управление на предприятии (специальность: экономист менеджер в области торговли), 107 с., 2014 год, 78%