Менеджмент в сервисе курсовая работа: страница 3

Найдено работ: 40
Страница: 3
Эффективность и пути развития организационной структуры РСДЮШОР «ДИНАМО»
1203677, Курсовая работа, Теория и методика выбранного вида спорта, 33 с., 2014 год, 60%
Культура организации гостиничного сервиса и составляющие ее имиджа на примере ГРК Фортепиано
1104368, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 36 с., 2014 год, 86%
Основные направления развития технологических процессов системы сервиса
1200264, Курсовая работа, Технологические процессы в сервисе, 32 с., 2011 год, 64%
Место и роль мотивации в современных условиях
9601164, Курсовая работа, Менеджмент, 48 с., 2009 год, 71%
Методы управления качеством организации ООО "БОШ Автосервис"
9100231, Курсовая работа, Менеджмент, 42 с., 2019 год, 72%
Совершенствование корпоративной культуры на предприятии социально-культурного сервиса и туризма
1700014, Курсовая работа, Социально-культурный сервис и туризм, 40 с., 2012 год, 78%
Система подготовки менеджера гостиничного сервиса в условиях региона РТ
1504953, Курсовая работа, Теория менеджмента, 39 с., 2014 год, 64%