Общая характеристика международного туризма: страница 4

Найдено работ: 46
Страница: 4
Экологический менеджмент в гостеприимстве (на примере гостиницы «ART HOTEL» )
1305763, Дипломная работа, Менеджмент организации, 100 с., 2014 год, 83%
Совершенствование системы управления персоналом в ресторанном бизнесе (только 1 глава)
1104367, Дипломная работа, Менеджмент гостеприимства, 43 с., 2015 год, 86%
Разработка плана мероприятий по выводу предприятия из кризиса на примере ООО Фортепиано
1104370, Курсовая работа, Антикризисное управление, 38 с., 2014 год, 85%
Отчет о прохождении экономической практики ЗАО «Алмаз Холдинг» (название предприятия)
1601332, Отчёт по практике, Анализ финансово-хозяйственной деятельности, 33 с., 2011 год, 84%
Культура организации гостиничного сервиса и составляющие ее имиджа на примере ГРК Фортепиано
1104368, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 36 с., 2014 год, 86%
Организация управления холодного цеха в столовой на 100 мест на примере ООО «Сытый папа»
1100362, Курсовая работа, Предприятия общественного питания, 39 с., 2010 год, 69%
Менеджмент в гостинице как фактор конкурентоспособности фирмы на примере ГРК Фортепиано
1104153, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 46 с., 2014 год, 74%
Стили и принципы управления, применяемые при разработке стратегий на примере ООО Фортепиано
1104369, Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 36 с., 2014 год, 92%
Тенденции развития организационных структур управления
1504801, Курсовая работа, Основы менеджмента, 38 с., 2014 год, 86%