Общая характеристика международного туризма: страница 5

Найдено работ: 50
Страница: 5
Культура организации гостиничного сервиса и составляющие ее имиджа на примере ГРК Фортепиано
1104368, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 36 с., 2014 год, 86%
Стили и принципы управления, применяемые при разработке стратегий на примере ООО Фортепиано
1104369, Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 36 с., 2014 год, 92%
Инновационное развитие ресторанного бизнеса в современных условиях на примере кафе Окинава ИП Асатов
1105303, Бакалаврская работа, Менеджмент гостеприимства и ресторанного бизнеса, 65 с., 2016 год, 88%
Тенденции развития организационных структур управления
1504801, Курсовая работа, Основы менеджмента, 38 с., 2014 год, 86%
Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации (на примере ТА «Восток»)
1301213, Курсовая работа, Антикризисное управление, 34 с., 2010 год, 78%
Совершенствование антикризисной программы на предприятии (на примере ООО «УРАЛ-ЭКСПОРТ»)
1302544, Курсовая работа, Антикризисное управление, 36 с., 2010 год, 72%
Ответы на экзаменационные вопросы по экономике
1104198, Экзаменационные вопросы, Экономика, 285 с., 2014 год, 83%
в гостинице «Татарстан» города Набережные Челны
1600888, Отчёт по практике, Менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса, 66 с., 2013 год, 61%