Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Тематические подборки материалов
/
PR как социальный институт, 25 готовых работ
PR как социальный институт:
страница 2
Найдено работ: 25
Страница: 2
Особенности PR-деятельности некоммерческой организации на примере АНО «Центр Амурский тигр»
1105640, Дипломная работа, Реклама и связи с общественностью, 75 с., 2017 год, 86%
Раскрыть 29 вопросов: 1. Особенности СМИ советского и постсоветского периода 2. Подготовка РR-программы: цели, аудитория, коммуникативное обеспечение 3. Служба по связям с общественностью на предприятии 29. Технологии разработки PR – проектов
1500367, Экзаменационные вопросы, Связи с общественностью, 32 с., 2011 год, 60%
Электронное правительство
1200851, Курсовая работа, Государственный PR, 47 с., 2010 год, 64%
Отчет по учебной практике
1206993, Отчёт по практике, Реклама и связи с общественностью, 20 с., 2023 год, 60%
Отчёт по практике на примере ООО «Мондиал – Казань»
1500368, Отчёт по практике, Связи с общественностью, 20 с., 2011 год, 60%
Лоббирование как инструмент PR
1503474, Контрольная работа, Связи с общественностью, 15 с., 2011 год, 74%
Пресс-секретарь: функции, методы работы и имидж
1101821, Курсовая работа, Государственный PR, 26 с., 2010 год, 96%
Разработка, планирование и реализация рекламной кампании
1103881, Дипломная работа, Реклама и связи с общественностью, 76 с., 2014 год, 80%
Организация и регулирование рекламной деятельностью
1301434, Контрольная работа, Управление общественными отношениями, 23 с., 2012 год, 72%
Реклама: определение, современные теории, виды
1400204, Контрольная работа, Управление общественными отношениями, 16 с., 2010 год, 66%
1
2
3
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
PR как основной элемент формирования благоприятного имиджа гостиничного предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
PR как форма коммуникации