PR темы: страница 28

Найдено работ: 365
Страница: 28
Рекламный фактор в печатных СМИ (на примере журнала «Вокруг света»)
1301932, Курсовая работа, Теория и практика массовой информации, 41 с., 2010 год, 71%
Формирование имиджа компании в СМИ
1500829, Контрольная работа, Связи с общественностью, 13 с., 2010 год, 90%
Реклама: определение, современные теории, виды
1400204, Контрольная работа, Управление общественными отношениями, 16 с., 2010 год, 66%
Механизмы повышения эффективности рекламной коммуникации
1101854, Курсовая работа, Связи с общественностью, 56 с., 2011 год, 87%
Правовое регулирование в сфере здравоохранения
1300926, Контрольная работа, Правовое регулирование и этика массовых коммуникаций, 21 с., 2010 год, 73%
Имидж связей с общественностью как профессии
1500999, Контрольная работа, Имиджелогия, 24 с., 2010 год, 60%
Общение в эфире (коммуникационные возможности телевидения) на примере ток-шоу «Малахов +» на первом канале
1200152, Курсовая работа, Теория и практика массовой информации, 41 с., 2009 год, 75%
Психологическое сопровождение выборов
1500495, Контрольная работа, Организация и проведение Кампаний по связям с общественностью, 22 с., 2011 год, 60%
Специфика взаимодействия с особо важными гостями фирмы и прием vip персон
1301629, Курсовая работа, Связь с общественностью, 43 с., 2010 год, 74%
Газета «ЗОЖ» и ее аудитория
1300927, Курсовая работа, Теория и практика массовой информации, 30 с., 2009 год, 71%