Преддипломная практика на примере гостиницы: страница 3

Найдено работ: 29
Страница: 3
Формирование эффективной системы управления отношений с клиентами в гостинице (гостиница МЕТРОПОЛЬ г. Москва)
2000088, Отчёт по практике, Гостиничный и туристический бизнес, 38 с., 2019 год, 76%
в гостинице «Татарстан» города Набережные Челны
1600888, Отчёт по практике, Менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса, 66 с., 2013 год, 61%
Отчет по производственной практике (по экономической и практике менеджмента) в ОАО Гранд Отель Казань
1501426, Отчёт по практике, Гостиничный и туристический бизнес, 34 с., 2012 год, 77%
Отчет о прохождении практики по менеджменту в гостинице «АМАКС Сафар Отель»
1400604, Отчёт по практике, Менеджмент гостеприимства, 37 с., 2009 год, 62%
Отчет о производственной практике в ресторане при гостинице "Волга"
1505704, Отчёт по практике, Менеджмент туризма, 45 с., 2016 год, 80%
Отчет по экономической и практике менеджмента ресторана «Out Hall» Сафар отель
1700035, Отчёт по практике, Гостиничный и туристический бизнес, 39 с., 2011 год, 81%
Отчет по учебной практике Отель «Экспресс» (г. Казань)
9104637, Отчёт по практике, Туризм, 39 с., 2021 год, 70%
Отчет по производственной практике Отель «Экспресс» (г. Казань)
9104644, Отчёт по практике, Туризм, 29 с., 2021 год, 70%
Отчет по учебной практике (в формате презентации) на базе Учебной бухгалтерии Университета «Синергия», ООО «Специалист» (согласно исходным данным).
1508777, Отчёт по практике, Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации, 20 с., 2021 год