Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
СМИ курсовая работа, 156 готовых работ
СМИ курсовая работа:
страница 11
Найдено работ: 156
Страница: 11
Исследование влияния гендерных образов рекламы на самосознание подростков
1304222, Курсовая работа, Общая психология, 35 с., 2012 год, 68%
Целевая аудитория программ о здоровье на примере региональных телевизионных каналов
1305745, Курсовая работа, Телевидение, 37 с., 2014 год, 83%
Понятие и структура гражданского общества
9900257, Курсовая работа, Теория государства и права, 33 с., 2016 год, 70%
Российско-американские отношения 1991-2000 гг.
1306092, Курсовая работа, Международные отношения, 46 с., 2014 год, 85%
Информационно-рекламные издания (на примере газеты «Телесемь»)
9600841, Курсовая работа, Теория и практика массовой информации, 36 с., 2008 год, 75%
Реклама на телеканале (на примере канала «СТС»)
9600785, Курсовая работа, Теория и практика массовой информации, 43 с., 2008 год, 64%
Понятие и структура гражданского общества
9900014, Курсовая работа, Теория государства и права, 32 с., 2016 год, 70%
Роль и значение PR и социальной рекламы
1101340, Курсовая работа, Социология, 33 с., 2013 год, 72%
“Таң йолдызы» газетасы (1906)
1102124, Курсовая работа, Татарская журналистика, 29 с., 2011 год, 93%
Технологии коммерческой рекламы в продвижении услуг организации (на примере деятельности ООО «Галерея красоты»)
1900378, Курсовая работа, Связи с общественностью, 62 с., 2016 год, 74%
1
...
8
9
10
11
12
13
14
...
16
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
СМИ курсовая
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
СМИ между властью и гражданским обществом