Тема ВКР по туризму: страница 39

Найдено работ: 425
Страница: 39
Методы повышения качества обслуживания в структуре службы приема и размещения (на примере отеля "Мираж")
9300455, Бакалаврская работа, Гостиничный и туристский бизнес, 67 с., 2019 год, 80%
Организация транспортного обслуживания туристских компаний (на примере турфирмы ООО «Трэвэл эндвок»)
1201263, Дипломная работа, Гостиничный туристический бизнес, 98 с., 2013 год, 61%
Кадровая политика туристской организации на примере турагента Гамма-тур
1504609, Дипломная работа, Менеджмент гостеприимства, 105 с., 2014 год, 69%
Внедрение зарубежного опыта моделирования лечебных курортов в Республике Татарстан на примере отеля Savoy 3*
1507115, Бакалаврская работа, Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса, 35 с., 2018 год, 70%