Темы дипломных работ по маркетингу и рекламе: страница 2

Найдено работ: 28
Страница: 2
Специфика формирования имиджа бюджетной организации на примере МФЦ
1205870, Дипломная работа, Реклама, связь с общественностью, 73 с., 2021 год, 77%
Особенности формирования и развития медиабрендов на примере холдинга Газпроммедиа
1205795, Дипломная работа, Медиакоммуникации, 77 с., 2021 год, 65%
Особенности формирования и развития медиабрендов на примере холдинга Газпроммедиа
1205405, Дипломная работа, Медиакоммуникации, 71 с., 2021 год, 78%
Организация отдела интернет-маркетинга в компании на примере ООО Печной центр
1105175, Дипломная работа, Бизнес-информатика, 79 с., 2016 год, 66%
Организация маркетинга в розничной торговле (на примере ООО «М.Видео-Менеджмент»)
1504068, Дипломная работа, Маркетинг; Специализация - Организация маркетинговой деятельности на предприятии, 101 с., 2014 год, 71%
Особенности гостиничного маркетинга (на примере Шаляпин Палас Отель)
1500316, Дипломная работа, Менеджмент и маркетинг, 100 с., 2009 год, 80%
Современный ивент-маркетинг как инструмент улучшения имиджа (на примере ПАО «Татнефть»)
1106267, Дипломная работа, Реклама и связи с общественностью, 78 с., 2021 год, 75%