Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Тематические подборки материалов
/
Темы дипломов по маркетингу, 228 готовых работ
Темы дипломов по маркетингу:
страница 12
Найдено работ: 228
Страница: 12
Разработка программы формирования позитивного имиджа как компонента коммуникативной функции маркетинга (по материалам ООО «Галерея вин»)
9200435, Дипломная работа, Менеджмент, 90 с., 2014 год, 72%
Анализ управления маркетинговой деятельности ТД «МАКСТРОЙ»
9101686, Дипломная работа, Маркетинг, 80 с., 2019 год, 77%
Управление маркетингом на предприятии (по материалам медицинского центра "Эстетик Сити")
1800158, Дипломная работа, Маркетинг, 127 с., 2007 год, 68%
Эффективность маркетинговой деятельности розничной торговой сети «ВкусВилл»
9106736, Дипломная работа, Маркетинг, 73 с., 2024 год, 77%
Современные технологии и модели позиционирования бизнеса в сети Интернет
9103483, Дипломная работа, Маркетинг, 83 с., 2021 год, 75%
Управление проектом создания и продвижения бренда в индустрии моды
9106901, Дипломная работа, Менеджмент, 76 с., 2024 год, 75%
Разработка стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях ООО «Набинвест» (ресторан «Грузинские истории)
9106896, Дипломная работа, Маркетинг, 87 с., 2024 год, 77%
Совершенствование управления маркетингом образовательных услуг ВУЗа на примере Института Управления Экономики и Финансов (только глава 3)
1203846, Дипломная работа, Менеджмент организации, 39 с., 2015 год, 70%
Формирование позитивного образа территории как фактора развития туризма на примере Республики Татарстан
9300513, Дипломная работа, Туризм, 93 с., 2020 год, 76%
Государственная политика формирования "позитивного образа страны" как фактор туристского развития (на примере Республики Татарстан).
1901240, Дипломная работа, Маркетинг в туристской индустрии, 55 с., 2018 год, 73%
1
...
9
10
11
12
13
14
15
...
23
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Темы дипломов по малому бизнесу
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Темы дипломов по маркетингу 2020