Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Тематические подборки материалов
/
Темы для курсовой реклама и PR, 52 готовые работы
Темы для курсовой реклама и PR:
страница 2
Найдено работ: 51
Страница: 2
Продвижение регионального СМИ средствами рекламы и связей с общественностью
1104430, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 39 с., 2015 год, 67%
Манипуляции в рекламе на примере Альфа-Банка
9106508, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 41 с., 2023 год, 76%
Технология формирования имиджа организации на примере сети компаний «Кофемания»
9106511, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 38 с., 2023 год, 72%
Роль социальных медиа в продвижении ресейл-платформы (на примере ресейл-платформы “NIKITA EFREMOV”
1207085, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 41 с., 2023 год, 65%
Формирование имиджа организации на примере девелоперской компании ООО «СУ УНИСТРОЙ»
1207252, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 42 с., 2023 год, 78%
Реклама в Российской Федерации и ФРГ: особенности и сравнительная характеристика
1302395, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 51 с., 2013 год, 75%
Электронные СМИ, как инструмент процедуры выборов (на примере президентских выборов в РФ 2018г.)
1508125, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 46 с., 2020 год, 85%
Политическая реклама в избирательной практике России
1100263, Курсовая работа, Реклама и связи с общетсвенностью, 50 с., 2013 год, 76%
Информационный повод как инструмент PR
1304117, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 48 с., 2013 год, 67%
Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере деятельности ООО «Галерея красоты»)
1203960, Курсовая работа, Реклама и Связи с общественностью, 48 с., 2015 год, 76%
1
2
3
4
5
6
Еще
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Темы для курсовой реклама
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Темы для курсовой реклама и связи с общественностью