Теоретические основы бизнеса: страница 25

Найдено работ: 1 204
Страница: 25
Оценочные мультипликаторы как инструмент оценки стоимости предприятия (бизнеса)
1305420, Курсовая работа, Практика оценки предприятия, 29 с., 2013 год, 95%
Малый бизнес и его роль в развитии экономики РФ, проблемы и пути решения
9602198, Курсовая работа, Экономика предприятия, 43 с., 2008 год, 67%
Совершенствование стратегии развития бренда гостиницы (на примере «Корстон-Москва»)
9300435, Бакалаврская работа, Гостиничный и туристический бизнес, 83 с., 2019 год, 78%
Разработка этнографического тура в Республику Татарстан
1206447, Дипломная работа, Туроператорские и турагентские услуг, 98 с., 2022 год, 79%
Электронная коммерция в сфере туризма
9102836, Курсовая работа, Туризм, 43 с., 2020 год, 76%