Теоретические основы менеджмента: страница 106

Найдено работ: 1 615
Страница: 106
Роль профсоюзов на рынке труда
1505573, Курсовая работа, Инноватика, 35 с., 2015 год, 83%
Культура организации гостиничного сервиса и составляющие ее имиджа на примере ГРК Фортепиано
1104368, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 36 с., 2014 год, 86%
Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы на примере отеля «Булгар»
1503135, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 40 с., 2012 год, 75%
Оценка вероятности и последствий проектных рисков
1900603, Курсовая работа, Управление проектами, 37 с., 2016 год, 80%
Основные направления развития технологических процессов системы сервиса
1200264, Курсовая работа, Технологические процессы в сервисе, 32 с., 2011 год, 64%
Внедрение коалиционной программы лояльности в сеть ТРЦ «РИО»
1505296, Бакалаврская работа, Экономика, 59 с., 2015 год, 82%
Использование аналитических систем для поддержки принятия решений
9101995, Курсовая работа, Управленческие решения, 31 с., 2019 год, 73%