Введение 3 1. теоретические основы партизанского маркетинга 6 1.1. сущность и функции партизанского маркетинга 6 1.2. методы партизанского маркетинга 10 2. принципы и стратегия партизанского маркетинга 16 2.1. принципы партизанского маркетинга 16 2.2. формы партизанской стратегии 19

Найдено работ: 1
1305539, Курсовая работа, Маркетинг, 41 с., 2014 год, 70%
1203698, Курсовая работа, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, 36 с., 2014 год, 86%
9104240, Курсовая работа, Менеджмент, 38 с., 2021 год, 72%
9104728, Курсовая работа, Связи с общественностью, 54 с., 2021 год, 65%
9200066, Дипломная работа, Менеджмент, 69 с., 2015 год, 71%
9102419, Тестовые вопросы, Страхование, 148 с., 2020 год