Формирование бренда курсовая: страница 2

Найдено работ: 20
Страница: 2
Репутационный капитал: методы оценки и управления стоимостью
9103543, Курсовая работа, Менеджмент, 40 с., 2017 год, 66%
Особенности развития гастрономического туризма Германии
9106004, Курсовая работа, Туризм, 40 с., 2023 год, 72%
Проектирование и формирование маршрутов и брендов экологического туризма Республики Татарстан
1203715, Курсовая работа, Автоматизированное управление гостиницами, 31 с., 2014 год, 60%
Технология формирования имиджа организации на примере сети компаний «Кофемания»
9106511, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 38 с., 2023 год, 72%
Репутационный капитал: понятие и методы оценки
9101382, Курсовая работа, Менеджмент, 45 с., 2019 год, 75%
Анализ рекламной политики ООО «Сладкая жизнь плюс»
9103534, Курсовая работа, Менеджмент, 51 с., 2017 год, 68%
Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности (на примере Республики Марий Эл)
1206391, Курсовая работа, Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности, 37 с., 2022 год, 70%