Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
Использование социальных сетей курсовая, 69 готовых работ
Использование социальных сетей курсовая:
страница 7
Найдено работ: 69
Страница: 7
Формирование информационного общества и развитие сетевой экономики от истоков до настоящего времени
9103369, Курсовая работа, Макроэкономика, 55 с., 2021 год, 76%
Анализ мотивации персонала в ПАО «Сбербанк»
9102173, Курсовая работа, Управление персоналом, 59 с., 2020 год, 75%
Кадровая политика организации ЗАО «Агротехмашстройсервис»
9105054, Курсовая работа, Менеджмент, 47 с., 2022 год, 66%
Анализ кадровой политики ЗАО «Агротехмашстройсервис»
9103003, Курсовая работа, Менеджмент, 47 с., 2020 год, 78%
Особенности экономики организаций сферы услуг бизнесу: консалтинговых, аудиторских, образовательных, информационных, экспертных, рекламных компаний
9101624, Курсовая работа, Экономика видов деятельности, 33 с., 2019 год, 79%
Информационное обеспечение в развитии туристического бизнеса
9105121, Курсовая работа, Туризм, 29 с., 2022 год, 70%
Анализ влияния использования труда работников организации на объем выпуска продукции ООО «Синтекс-2»
9105999, Курсовая работа, Экономика организации, 56 с., 2023 год, 72%
Разработка концепции социальной политики организации
9103034, Дипломная работа, Менеджмент, 65 с., 2020 год, 78%
1
...
4
5
6
7
Еще
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Использование социальных сетей и других информационных ресурсов сети интернет в работе судебных приставов-исполнителей
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Использование спонсорства в создании положительного имиджа компании