Характеристика гостиницы на примере курсовая: страница 3

Найдено работ: 83
Страница: 3
Стандарты обслуживания в номерах (Room service) (на примере ООО «Отель «Милена»)
9202030, Курсовая работа, Обслуживание гостей в процессе проживания, 49 с., 2021 год, 61%
Основные и вспомогательные процедуры планирования (на примере гостиницы «Рандеву»)
1506882, Курсовая работа, Управление разработкой проекта, 47 с., 2017 год, 70%
Роль дополнительных услуг в деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы Корстон
1504498, Курсовая работа, Организация гостиничного дела, 47 с., 2014 год, 60%
Организация работы службы отдела кадров на примере гостиницы Ривьера
1102705, Курсовая работа, Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах, 40 с., 2011 год, 72%
Менеджмент в гостинице как фактор конкурентоспособности фирмы на примере ГРК Фортепиано
1104153, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 46 с., 2014 год, 74%
Особенности организации работы службы консьержей на примере отеля «Hayal»
1103675, Курсовая работа, Организация продаж гостиничного продукта, 55 с., 2014 год, 63%
Культура организации гостиничного сервиса и составляющие ее имиджа на примере ГРК Фортепиано
1104368, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 36 с., 2014 год, 86%
Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы на примере отеля «Булгар»
1503135, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 40 с., 2012 год, 75%