Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
Контрольная по маркетингу, 242 готовые работы
Контрольная по маркетингу:
страница 15
Найдено работ: 242
Страница: 15
Реклама и эффективность
1800575, Контрольная работа, Маркетинг, 24 с., 2007 год, 65%
1. Существующие продукты 2. Матрица конкуренции
9602098, Контрольная работа, Маркетинг, 7 с., 2008 год, 76%
1. Теоретические основы планирования стимулирования сбыта... 2. Планирование стимулирования сбыта в салоне «Планета оптики»
1800499, Контрольная работа, Управление маркетингом, 21 с., 2007 год, 62%
PR в маркетинге
1101424, Контрольная работа, Связи с общественностью, 23 с., 2012 год, 69%
Понятие, виды и методы конкуренции
1204110, Контрольная работа, Маркетинг, 8 с., 2015 год, 87%
Итоговый кейс. ИТ-решения для повышения эффективности маркетинга и управления продажами ритейлера: кейс «Эльдорадо»
1508054, Контрольная работа, Маркетинг, 12 с., 2019 год, 99%
Классификация товаров промышленного назначения
1102549, Контрольная работа, Маркетинг, 17 с., 2010 год, 68%
Вариант 46 (решить задачу): 5. Задача. Выполните сегментацию рынка и т.д.
1102152, Контрольная работа, Маркетинг, 10 с., 2012 год, 61%
Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга продукта на примере разработки нового товара. Опишите набор сервисных услуг, предоставляемых конкретным предприятием по нижеприведенной...
1301009, Контрольная работа, Маркетинг, 11 с., 2010 год, 70%
Кейс. Сегментирование рынков (задание по модулю 1 Современные концепции и инструменты маркетинга)
1507915, Контрольная работа, Маркетинг. Модуль 1: Современные концепции и инструменты маркетинга, 10 с., 2019 год, 90%
1
...
12
13
14
15
16
17
18
Еще
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Контрольная по логике с ответами
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Контрольная по математике