Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Тематические подборки материалов
/
Контрольная работа Маркетинг, 250 готовых работ
Контрольная работа Маркетинг:
страница 3
Найдено работ: 241
Страница: 3
Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга продукта на примере разработки нового товара. Опишите набор сервисных услуг, предоставляемых конкретным предприятием по нижеприведенной...
1301009, Контрольная работа, Маркетинг, 11 с., 2010 год, 70%
Выполнить задания: 1. Основные виды информации, используемые в информационных сетевых технологиях маркетинга. 2. Задание №2 Произвести оценку рентабельности рекламной кампании фирмы. 3. Задание №3 Разработать элементы автоматизированной...
1502784, Контрольная работа, Информационные технологии в менеджменте, 17 с., 2013 год, 65%
Основные принципы и сущность маркетинга. Концепции управления маркетингом
1301461, Контрольная работа, Маркетинг, 19 с., 2009 год, 80%
Менеджмент в сетевом маркетинге на примере ОАО «Faberlic»
1100462, Контрольная работа, Экономика организации, 42 с., 2010 год, 66%
Вариант 5. Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга продукта на примере разработки нового товара
1600471, Контрольная работа, Маркетинг, 11 с., 2011 год, 85%
1. Стратегическое планирование в маркетинге 2. Тактика маркетинга 2. Конкурентоспособность предприятия
1200676, Контрольная работа, Маркетинг, 25 с., 2010 год, 66%
1. Маркетинг. Отличие маркетинга и сбыта 2. Понятие товара, услуги. Классификация товара. Марка, марочное название, марочный знак 3. Влияние этапа ЖЦТ на выработку ценовой стратегии фирмы
1700080, Контрольная работа, Маркетинг, 14 с., 2012 год, 60%
Внешняя и внутренняя среда маркетинга
1305166, Контрольная работа, Маркетинг, 19 с., 2013 год, 81%
Социальный маркетинг
1303735, Контрольная работа, Маркетинг, 32 с., 2012 год, 90%
Эволюция концепций маркетинга
1600446, Контрольная работа, Маркетинговые исследования, 21 с., 2013 год, 67%
1
2
3
4
5
6
7
Еще
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Контрольная работа логика
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Контрольная работа маркетинг персонала