Курсовые теория и практика массовой информации

Найдено работ: 15
Информационно-рекламные издания (на примере газеты «Телесемь»)
9600841, Курсовая работа, Теория и практика массовой информации, 36 с., 2008 год, 75%
Общение в эфире (коммуникационные возможности телевидения) на примере ток-шоу «Малахов +» на первом канале
1200152, Курсовая работа, Теория и практика массовой информации, 41 с., 2009 год, 75%
Реклама в печатных СМИ (на примере журнала «Налоговые Известия»)
9601409, Курсовая работа, Теория и практика массовой информации, 40 с., 2009 год, 78%
Рекламный фактор в печатных СМИ (на примере журнала «Вокруг света»)
1301932, Курсовая работа, Теория и практика массовой информации, 41 с., 2010 год, 71%
Аудитория канала ТНТ
1201148, Курсовая работа, Теория и практика массовой информации, 38 с., 2011 год, 78%
Газета «ЗОЖ» и ее аудитория
1300927, Курсовая работа, Теория и практика массовой информации, 30 с., 2009 год, 71%
Газета «Вечерняя Казань» как общественно – политическое издание
1302552, Курсовая работа, Теория и практика массовой информации, 44 с., 2013 год, 73%
Реклама на телеканале (на примере канала «СТС»)
9600785, Курсовая работа, Теория и практика массовой информации, 43 с., 2008 год, 64%
Сайт РИА Новости как продукт конвергентной журналистики
1600550, Курсовая работа, Теория и практика массовой информации, 43 с., 2012 год, 90%