Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Тематические подборки материалов
/
Маркетинг темы, 1216 готовых работ
Маркетинг темы:
страница 11
Найдено работ: 1 216
Страница: 11
Тип маркетинга и этапы его развития в фирме (на примере ГРК «Amaks Сафар-Отель»)
1502293, Дипломная работа, Маркетинг, 117 с., 2012 год, 67%
Основные принципы и сущность маркетинга. Концепции управления маркетингом
1301461, Контрольная работа, Маркетинг, 19 с., 2009 год, 80%
Вариант 5. Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга продукта на примере разработки нового товара
1600471, Контрольная работа, Маркетинг, 11 с., 2011 год, 85%
Управление маркетинговой деятельностью на ЗАО «Комбинат молочных продуктов «Эдельвейс-М»
1200325, Дипломная работа, Маркетинг, 97 с., 2010 год, 69%
Менеджмент в сетевом маркетинге на примере ОАО «Faberlic»
1100462, Контрольная работа, Экономика организации, 42 с., 2010 год, 66%
Комплекс маркетинга в повышении эффективности работы турфирмы (по материалам ООО Резеда-Тур)
1501359, Дипломная работа, Менеджмент социально-культурного сервиса и туризма, 80 с., 2010 год, 87%
Принципы, цели и задачи маркетинга. Реклама в системе маркетинга
9700027, Экзаменационные вопросы, Маркетинг, 8 с., 2007 год, 65%
1. Стратегическое планирование в маркетинге 2. Тактика маркетинга 2. Конкурентоспособность предприятия
1200676, Контрольная работа, Маркетинг, 25 с., 2010 год, 66%
Организация коммерческой деятельности торгового предприятия с использованием маркетинга
1800233, Дипломная работа, Маркетинг, 180 с., 2007 год, 69%
1. Маркетинг. Отличие маркетинга и сбыта 2. Понятие товара, услуги. Классификация товара. Марка, марочное название, марочный знак 3. Влияние этапа ЖЦТ на выработку ценовой стратегии фирмы
1700080, Контрольная работа, Маркетинг, 14 с., 2012 год, 60%
1
...
8
9
10
11
12
13
14
Еще
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Маркетинг Татарстана
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Маркетинг темы курсовых работ